🎤Шаг в будущее🎤

336 8 0
                                    

✦•┈๑⋅⋯ ⋯⋅๑┈•✦

В этот момент мой мир перевернулся.Именно с этим человеком я сидела пол года за одной партой,именно с ним мы почти каждый день здоровались и улыбались друг другу,и именно этот человек оказался тем,кого боялся весь Нью-Йорк.

Винни казался не менее шокированным.Парень смотрел в одну точку пытаясь переварить услышанное.

В один момент,для меня стало ясно одно,никогда не доверять другим.Что было бы если бы я осталась с Каем наедине?Была бы я ещё жива?

Видимо моё состояние отображалось на моём лице,потому что Винни сразу же оплатил счёт и мы пошли к машине. Закрыв за мной дверь,он задержался на пять минут чтобы покурить.А как только парень сел в автомобиль,он начал разговор:

— Ты как? - обеспокоено спросил он — Отвезти тебя домой?

— Да,пожалуйста - не глядя на Хакера,ответила я.

Дорога прошла в молчании.Каждый думал о своём.Зайти в интернет и почитать новости,у меня не хватало смелости.Что ещё я могла узнать?

Винни припарковал машину около дома и я,напоследок поблагодарила  его и чмокнув в щёку убежала домой.Маме я решила не говорить о том,что знаю новости.

— Как прошёл день дорогая? - голос мамы звучал устало,а это значит,что она уже всё знает.

— Хорошо - сказала я и пошла в свою комнату.Открыв ноутбук я набралась смелости и зашла на сайт новостей.Заголовки так и кричали, что похитителем оказался подросток,но меня привлекло далеко не это.Один из заголовков выделялся на плане остальных, почти одинаковых.Он гласил «Кай Флетчер признался,что направило его на этот путь».Не долго думая,я нажала на кнопку и открыла статью.

@NY.news
Кай Флетчер,подросток из Нью-Йорка,являвшейся похитителем женщин,ответил почему начал заниматься этим.

—У меня была подруга,её мать была очень..так скажем её мать была ужасной женщиной. - говорит Кай — За итоговый тест,Миранда получила оценку ниже,чем требовала от неё мать,за что та,избила девочку до такой степени,что её дочь лежала в больнице три месяца. Миранда не выдержала жизни с такой матерью и совершила самоубийство.Это стало мои концом. - признался парень. — В этот день всё началось.Я похищал только женщин старше двадцати, чтобы они не повторили судьбу матери моей подруги.


Признание Кая ещё больше меня озадачило.Что же такое творила мать девочки,что бедная Миранда совершила с собой такое...

Вскоре ко мне зашёл отец,он предупредил,что мы возвращаемся в Нью,но на мои вопросы почему он так и не ответил.Неужели родители правда верят в то,что я ничего не знаю?!После я получила сообщение Винни,где он говорит о том,что его семья тоже возвращается в родной город.

Перед завершением этого дня,я решила попытать удачу и подала заявку на партнерство с компанией «Best songs».А после уже легла спать.

Утро началось с шума на первом этаже,это родители собирались возвращаться в город с большим будущем,по крайней мере так говорили они.

Умывшись я подошла к своему шкафу,для того чтобы собрать чемодан.Оставив лёгкое летние платье,я закрыла чемодан и выдохнула с облегчением. Одевшись и накрасившись,мне на телефон позвонили.

— Здравствуйте,это Лиана Кан? - раздался мужской голос на той стороне

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Здравствуйте,это Лиана Кан? - раздался мужской голос на той стороне.

— Да,это я.

— Хотим сообщить,что мы согласны заключить с вами партнёрство и продвигать ваши песни дальше.Когда вы будете в Нью-Йорке для подписания контракта?

— Давайте через три дня - говорила я безразлично,но внутри хотелось кричать от радости.

— Хорошо,всего доброго.

— До свидания - я отключилась.

✦•┈๑⋅⋯ ⋯⋅๑┈•✦

Find love//V.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя