🎤Привет Нью-Йорк🎤

406 7 2
                                    

✦•┈๑⋅⋯ ⋯⋅๑┈•✦

Мы едем уже около двух часов,но окружающая среда сильно изменилась.Стало душно.Родители молчали,а Белль ехала в другой машине с родителями.Всё это давило на меня,и я ещё больше начала жалеть,что вот так рассталась с Винни.

Папа остановил машину на заправке и мы вышли для того чтобы что-нибудь поесть.Мама миссис Юн пошли в туалет,а наши отцы курили чуть дальше.Белль осталась в машине,сказав что хочет поспать.Поэтому я одна пошла заказывать себе еду.

За кассой стояла молоденькая девушка.На вид ей было не больше двадцати.Интересно,не страшно ли ей стоять тут в одиночестве?

—Вы будете что-то брать? - уточнила она.Видимо я простояла слишком долго.

—Одно американо и донат - я оглянулась.Вокруг царила атмосфера 80-тых.Старые диски на стенах,магнитофон на стеллаже. Посетителей было мало.Парочка в углу пила кофе и ела хот-доги,и молодой парень выбирающий себе чипсы.

—Вот пожалуйста - девушка протянула мне мой заказ — Счастливой дороги!

—Спасибо,до свидания. - напоследок улыбнувшись кассирши я покинула здание заправки.

Как только я вернулась мы поехали дальше.За весь путь,нам встретилось всего три заправки,что было очень странно,ведь обычно они встречаются почти каждую милю.

Ровно в десять вечера мы остановились около маленького мотеля.Табличка «Welcome» была грязной,а по середине красовалась трещина,делившая букву «О» на пополам.

Неразговорчивый администратор проводил нас в наши номера,а затем скрылся в лестничном пролёте.Я потянула за ручку двери.

В комнате было душно.Настолько, что меня затошнило.Справившись с приливом рвоты,я поспешила открыть окна.В это время Белль проверила ванну.В отличии от «Основной комнаты»,в ванной было прохладно,даже холодно.

Почистив зубы,мы с Белль поспешили залезть под тёплое одеяло и поскорее заснуть.Однако в то время,как подруга видела уже седьмой сон,мои мысли занимал Винни.С его сестрой я также почти не говорила.Мои родители разрешили ей остаться в нашем доме.Поэтому попрощавшись,я пообещала позвонить ей в Нью-Йорке.Девушка ещё не знает,что я натворила и,что я сказала её брату.

Утро выдалось тяжёлым.Белль бегала туда-сюда,проклиная весь отель и трубопровод.Девушка не смогла помыть голову из-за через чур маленькой струйки воды.Ко всем крикам подруги добавилась моя мать.Женщина названивала каждые десять минут со словами «Выходите быстрее,на нужно уезжать».Поэтому поспать подольше мне не удалось.

Find love//V.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя