🎤Кафе «Crystal Food»🎤

521 9 0
                                    

✦•┈๑⋅⋯ ⋯⋅๑┈•✦

С начала наших с Хакером отношений прошла неделя.Долгая, но продуктивная.Меня утвердили на исполнение песни на конкурсе, а также,мы репетировали сценку. Теперь,поцелуй с Винни,не кажется такой ужасной идеей.

Этим утром,я решила проснуться рано.Несмотря на то,что сегодня воскресенье.Умывшись и позавтракав,я пошла одеваться. Сегодня прилетает Белль,а это значит,что я еду за ней в аэропорт. После мы пройдёмся по магазинам и возможно,зайдём в кафе.

 После мы пройдёмся по магазинам и возможно,зайдём в кафе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Натянув на ноги кеды,я вышла из дома.Возле него,уже стоял подготовленный автомобиль.Сев на заднее сиденье я поздоровалась с Кэшем,моим личным водителем,и мы отправились в путь.

На улице было прохладно,всё-таки середина осени.В некоторых местах,уже лежали красно-жёлтые листочки.Люди гуляли в пальто или в толстых кофтах.Машин почти не было,ведь в воскресенье все отдыхают перед завтрашнем днём. Несмотря на то,что происходило снаружи,внутри салона было комфортно.Печка,располагаемая с двух сторон,обдувала меня тёплым потоком воздуха.

Машина затормозила прямо перед входом в здание.Попросив Кэша подождать нас с Белль,я пошла внутрь.Найдя глазами северное крыло,направилась туда.Белль ждала меня на сиденье,а рядом с ней стоял маленький чемоданчик.Я до сих пор не понимаю,как все её вещи могут туда влезть?

—Приветик! - подруга кинулась обнимать меня.

—Наконец-то ты приехала,я уж думала,что состарюсь без тебя в школе.Разве можно так долго отдыхать? - «упрекнула» я Белль,но заметив как она стушевалась поторопилась добавить—Да шучу я!У тебя ведь сегодня нет планов?

—Ну вообще,я собиралась пойти гулять с Кио..

—Тот который друг Хакера? - удивилась.Ведь они даже не разговаривали,когда Белль успела?

Find love//V.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя