Глава 3. Так себе день

35 2 1
                                    

Stranger, that's all I see

When I look into your eyes

A soulmate who wasn't meant to be

Stranger, who knows all my secrets

Can pull me apart and break my heart

A soulmate who wasn't meant to be

Jess Benko «A Soulmate Who Wasn't Meant to Be»

— Здравствуйте, чем я могу помочь? — ему открыла женщина, слишком похожая на Хосока.

Поэтому Юнги решил, что это мать Чона. Она выглядела спокойно и по-доброму улыбалась, так что в этот момент Мин осознал, насколько беспочвенны его опасения, что Хосок мог умереть. Но он уже был тут, и не придумал ничего лучше, чем сказать полуправду.

— Здравствуйте, извините за беспокойство. Я одноклассник Хосока, его давно не было в школе, так что я принёс домашнее задание...

— Вот как? — удивилась женщина. — Но он говорил, что друзья присылают его ему по интернету.

Мин растерялся, но, к счастью или наоборот, на лестнице показался Чон Хосок. Живой Чон Хосок, который дышал и стоял на ногах, и смотрел на него со смесью удивления и беспокойства. Живой.

Юнги немного покачнулся, сохранять вертикальное положение стало сложно, поэтому он схватился за дверь. Всё беспокойство этих трёх недель навалилось на него, как будто разом.

— Юнги? — спросил Хосок очевидное.

— Пришёл твой одноклассник, говорит, что принёс домашнее задание, — женщина повернулась к сыну, скрестив руки на груди.

— Что?.. А, да. Нам выдали новые учебники, попросил Юнги занести их, — Чон нашёл, что сказать, быстрее.

— Вот как... Тогда проходи, — мать Хосока открыла дверь пошире, и Юнги смог проковылять внутрь. — Вам что-нибудь надо? Может напитки или...

— Нет, мам, всё в порядке. Мы просто в моей комнате недолго поговорим и всё.

Хосок поманил рукой Юнги к себе. Тот поспешил сбросить с себя уличную обувь, так как, в отличии от вечеринки, сейчас явно нельзя было пройти в ней в дом. А потом подошёл к лестнице. И кажется, теперь Хосок был зол.

— Только недолго, ты ведь помнишь, что мы сегодня идём в гости к Сонам?

— Да, конечно, — Чон солнечно улыбнулся и направился вверх по лестнице, а Юнги плёлся за ним, напоминая грозовую тучу.

Чем ближе к небу, тем громче поют птицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя