Глава 16. Мечта и любовь

23 1 0
                                    

I think I'm better when I'm with you

But I worry when you're gone

I think I need to learn to love myself

I must learn to be strong

khai dreams «Ultimately»

Отель родителей Сокджина хоть и имел три звезды, был довольно устаревшим. Он давно требовал ремонт, смену мебели и дизайна. За последний год Ким много улучшил в нём и уговорил родителей отложить деньги, чтобы вывести бизнес на новую ступень.

Мин Юнги же чувствовал себя там, как дома. Ещё с третьего класса, когда они с Намджуном в лагере случайно подружились со страшим товарищем, он стал постоянным гостем в отеле. Часто они оставались в незанятых номерах, в старшей школе Юнги иногда помогал с уборкой, когда не хватало рук, он знал все подсобные помещения и всех сотрудников. Но за последние полгода он непозволительно редко заглядывал сюда. Поэтому, зайдя в приёмную и не узнавая почти ничего, он на секунду даже подумал, что пришёл не туда.

— Юнги! Какими судьбами? — громко воскликнула молодая администратор, Пак Соля.

Дело было уже к вечеру, поэтому людей в коридоре не было, и она была свободна.

— Привет, — улыбнулся Юнги, внутренне выдыхая, что хоть дорогу ещё не забыл. — А я к Сокджин-хёну решил заглянуть.

— Он у себя в кабинете. Так переменился за эти полтора года. Когда я пришла работать, был ещё совсем школьником, а теперь такой серьёзный. Но ты и сам, наверное, знаешь.

— Да... — неловко рассмеялся Мин, понимая, что «нет», не знает. — Давно я не заходил, тут всё так изменилось.

— А, это. Я уже и привыкнуть успела. Хорошо, да? Всё Сокджин сам придумал, у него такой вкус хороший.

— Ага.

— Он рассказывал, что ты на композитора в Сеул поступил?

— А, это... Да, но я ещё не уверен, что поеду.

— Почему? — Соля округлила свои выразительные карие глаза.

— По личным причинам, — уклончиво ответил Юнги.

— Ой, прости, если не в своё дело лезу, — неловко улыбнулась она.

— Нет, всё в порядке. Вообще-то, я поэтому и пришёл к Сокджину.

— Ох, вот как. Проходи, конечно. Уверена, он сможет подобрать правильные слова.

Чем ближе к небу, тем громче поют птицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя