Глава 14. Прости, мама

20 1 0
                                    

Oh, and I'm afraid that's just the way the world works

It ain't funny, it ain't pretty, it ain't sweet

Oh, and I'm afraid that's just the way the world works

But I think that it could work for you and me

Just wait and see

It's not the end of the story

Conan Gray «The Story»

Одна из птиц оторвалась от стаи и полетела в сторону невысокого здания. Под ней мелькали редкие деревья, спортивный стадион, тёмное пятно на асфальте, оцепленное жёлтой лентой, и человек наверху здания. Птица недолго покружила над ним, ожидая, что ей дадут еду, но человек не двигался. Поэтому она разочарованно взмахнула крыльями и полетела к солнцу, которое как раз выглянуло из-за туч.

Мин Юнги пустым взглядом проводил птицу и зажмурился, потому что лучи солнца попали прямо на глаза. Он прикрылся рукой, но взгляд не отвёл, пока не появились тёмные пятна. А в голове не начался писк, протяжный и не затихающий. А ещё странно знакомый.

Юнги опустил взгляд на телефон, всё ещё зажатый в руке, на нём отображался номер и имя «Чон Давон». Он не успел подумать, как сказать ей то, что сказать было невозможно. Сейчас вспомнилось, что Давон должна была вернуться домой на выходные. Мин принял звонок и поднёс телефон к уху.

— Юнги, — выдохнул облегчённо знакомый голос, — где ты сейчас?

Он оглянулся вокруг, как будто только сейчас задумываясь, а правда, где он и как тут оказался.

— На крыше.

— Ты же не... Юнги, спускайся оттуда сейчас же!

— Что? — Мин нахмурился, голос Давон не был обычным, он был охрипшим и немного истеричным.

Какое-то простое объяснение билось в голову Юнги, и последние толики разума заставили его думать и отвечать.

— Давон, что ты знаешь?

— Ты ушёл с крыши, ушёл? — продолжала допытываться девушка.

— Я не собираюсь ничего делать с собой, успокойся. Что ты знаешь? Что с... Хосоком?

Имя застревает комом в горле. С одной стороны, он не хочет слышать, потому что ответ сделает всё реальным. С другой стороны, только сейчас, слыша голос девушки, в нём поднимается безумная надежда, а что если?..

Чем ближе к небу, тем громче поют птицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя