Глава 15. Я буду любить тебя за нас двоих

24 1 0
                                    

Я вижу, ты боишься открытых окон и верхних этажей

И если завтра начнётся пожар, и всё здание будет в огне

Мы погибнем без этих крыльев, которые нравились мне

Где твои крылья, которые нравились мне?

Наутилус Помпилиус «Крылья»

Почти ровно через 24 часа Мин Юнги снова зашёл в больницу номер десять.

Когда только операция закончилась, Давон уговорила его сходить домой переодеться, ведь в ближайшее время Хосок всё равно не должен был проснуться. Мин планировал провести дома не больше пары часов, но случайно заснул и проснулся уже вечером.

Его разочарованию и злости на себя не было предела. Он тут же позвонил Давон и узнал от неё, что Хосок ещё не пришёл в себя, но врачи говорят, что его состояние стабилизировалось. Ехать в больницу уже не было смысла, поэтому Юнги провёл беспокойную и бессонную ночь.

И вот около десяти утра Мин снова зашёл в больницу, но на этот раз он поднялся не на третий этаж, а отправился сразу на стойку регистрации.

— Здравствуйте, я бы хотел навестить пациента, Чон Хосока.

Женщина одарила его безэмоциональным взглядом и быстро защёлкала клавишами.

— Не подскажете Ваше имя и кем Вы ему приходитесь? — вскоре задала она стандартный вопрос.

— Мин Юнги и я его друг.

— К сожалению, мы не имеем права пока что пускать к нему в палату кого-то кроме членов семьи.

Юнги опешил. Медсестра продолжила заниматься своими делами, не сразу замечая, что посетитель не уходит.

— Что это значит? — глупо переспросил Мин.

Женщина смерила его взглядом, вздохнула и терпеливо повторила:

— Если Вы не член его семьи, то мы не имеем права пускать Вас в палату, пока пациент не очнётся.

Мин подозревал, что Хосок ещё не пришёл в себя. Но не звонил утром Давон, так как не хотел беспокоить. Решил, что если что-то произойдёт, то она напишет сама. Но всё равно известие о том, что Чон ещё не проснулся, ударило по и без того исстрадавшемуся сердцу Мина.

— А где бы я мог подождать в таком случае? — уже почти отчаявшись спросил Мин, готовясь к тому, что его вот-вот попросят уйти.

Чем ближе к небу, тем громче поют птицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя