Глава 1. Самый счастливый парень школы

84 2 1
                                    

I'll sleep inside of your chest

And fight those thoughts in your head

Some say we should take a rest

I think I'd rather be dead

Flatsound «You Are the Coffin»

Юнги правда не нравился Чон Хосок. Они ходили в одну школу с первого класса, и этот мальчик всегда был очень прилипчивым и шумным, тогда как сам Юнги был спокойным ребёнком. Хосок всегда мог поставить на уши всю группу, только чтобы всё внимание было направлено только на него. Но ему никогда ничего не было за проделки. Его родители были богаты. Это Юнги бесило тоже.

С поступлением в старшую школу ничего не изменилось. Хосок стал действительно популярным, все мечтали с ним дружить. А он и не отказывал. Вокруг Чон Хосока крутились самые разные люди: девушки, парни; младшеклассники и старшеклассники; из богатых и бедных семей; не только такие же популярные, как и он сам, на его вечеринках всегда можно было заметить своеобразных изгоев школы, и им Хосок оказывал столько же внимания, как и остальным.

Все любили Чон Хосока. Все восхищались им. Его внешностью, талантом, местом в рейтинге, вечно сияющей на лице улыбкой, деньгами его родителей. А Мин Юнги тянуло тошнить.

Хосок казался ему красивой картинкой в глянцевом журнале. Приятно посмотреть, но на обороте ты уже и следа от неё не найдёшь. Он не доверял вечно счастливым людям. Во взгляде Хосока ему виделись пустота и обман. В его жизни было всё слишком, ненормально идеально. Идеальная семья, идеальные друзья, идеальное будущее с уже подготовленным местом в компании. Тогда как у Юнги была ненависть родителей к музыке и никакой возможности оплатить университет. Возможно, Юнги немного завидовал Чон Хосоку. Но только немного.

Когда всё изменилось, они были на последнем году школы. В то время, когда неуверенность в будущем, витающую в воздухе, буквально можно потрогать. Юнги как раз закончил с уборкой класса, все остальные уже разошлись по домам, и в школе остались только такие же дежурные, как он сам, несколько учителей и уборщики. Возвращаться домой означало вернуться к учебникам и покрывшемуся пылью синтезатору в углу комнаты. Так что Юнги поднялся на крышу школы, намереваясь покурить. К счастью, дверь всё ещё была не закрыта на ключ, так что легко поддалась Мину и пропустила его на воздух. На него налетел холодный вечерний ветер, и Юнги поёжился, жалея, что не взял утром с собой куртку. Он похлопал по карманам и достал пачку сигарет, внутри которой была ещё и зажигалка. И только тогда он понял, что не один здесь.

Чем ближе к небу, тем громче поют птицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя