Посмотри, мой друг, я спёкся, мой окончен бой
Но не грусти, ведь всё случается так просто
Без меня всё будет так же, так же, как со мной
Осколки звёзд сорвутся с неба и исчезнут
Бесполезно
Валентин Стрыкало «Бесполезно»
«Юнги... Мой Юнги. Моё солнце. Я не знаю, как попрощаться с тобой... Я ещё давно написал письма родителям, сестре и друзьям. Они лежат внутри закрытого ящика в моём столе. А тебе написать не смог. Как ни пытался, ничего не выходило. Но всё же я не могу оставить тебя просто так. Поэтому пишу сейчас сообщение. Стоя на нашей с тобой крыше...»
Чисто на инстинктах, непонятно как не перебудив всю квартиру, Юнги выбежал на лестничную клетку. Прямо в чём был: в домашней одежде и тапочках. Когда одна тапка слетела с него, он выругался и вернулся назад в квартиру, надел кроссовки и накинул куртку. Любимый шарф и бини остались бессмысленно лежать на полке. Пока сбегал по лестнице вниз, вызвал такси. И только оказавшись на улице, осознал, что машина приедет лишь минут через пять.
Он схватился руками за мятные волосы, поворачиваясь вокруг и растерянно, испуганно смотря на тёмные окна в домах вокруг. Вот здесь, прямо рядом с этими домами, они обнимались с Хосоком.
— Ты чего? Нас же могут увидеть.
— И пусть.
— Вдруг родители выглянут в окно. Или знакомые пройдут.
— Всё равно.
Он же видел, слышал, что Хосок ломается на его глазах. Почему он не придал этому значения? Почему просто поверил, что одного его будет достаточно?
Юнги опять набрал знакомый номер, по которому позвонил сразу, как прочитал сообщение. «Аппарат абонента выключен или находится вне зоны...» Отключить. Позвонить ещё раз. Повторять, пока такси не приедет.
Машина тормозит около него. На улице больше ни души, поэтому опознать раннего клиента не составляет труда. Юнги заскакивает внутрь и просит довести его до школы. Пока водитель ищет её адрес в телефоне, Мин стучит ногой по полу, крутится на месте, как будто это может помочь.
— Можете побыстрее? — спрашивает он.
В ответ получает недовольный взгляд. Взгляд «если сам не знаешь адрес, то жди».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чем ближе к небу, тем громче поют птицы
Fiksi PenggemarЮнги правда ненавидит Чон Хосока. Его высокий голос, широкую улыбку, несерьёзное поведение. Он просто богатенький мальчик, который был послан, чтобы выводить Юнги из себя. Так он думал, пока не увидел Хосока на крыше школы, собирающегося спрыгнуть о...