Глава 8. Капли в океане

27 1 0
                                    

I had a dream

I got everything I wanted

But when I wake up, I see

You with me

Billie Eilish «everything I wanted»

Экзаменационная неделя пролетела за один миг. Конечно, вскоре Юнги и Намджуну предстояло пройти творческие вступительные испытания в институт, но до объявления результатов экзаменов ещё было время, так что у них образовался небольшой перерыв. Занятия в школе никто тем не менее не отменял, хотя и учителя, и ученики положительно не понимали почему. У них так и не нашлось преподавателя, который действительно продолжал вести уроки. Большинство просто показывали фильмы или давали им свободное время, а также приходилось готовиться к выпускному.

Все знакомые Мина не переставая жаловались на эту систему. Юнги же предусмотрительно умалчивал, что он в восторге. Не от бесполезных занятий и ещё более бесполезного времяпровождения в актовом зале, конечно, а от того, что жизнь, казалось, дала им с Хосоком второй шанс.

В том, чтобы встречаться с кем-то в школе, есть своё очарование. А если это ещё и твоя первая любовь, и на уроках можно не заниматься, а половину времени вы просто бродите по школе, то дни кажутся мёдом, политым сверху ещё мёдом, посыпанным шоколадом. В общем, от сладости сводит зубы и подкашиваются колени.

На занятиях им, правда, всё ещё приходилось сидеть раздельно, так как отсесть от Намджуна было слегка подозрительно, а ещё почему-то казалось Юнги предательством. Но они часто переписывались в телефоне о чём-то бессмысленном: как прошло утро, что они будут есть на обед, обсуждали события фильма, который шёл на этом самом уроке, и просто кидали друг другу забавные картинки. Ким в какой-то момент начал жаловаться, что Мин как будто сидит не с ним, но после тяжёлого взгляда соседа по парте перестал.

Обедали они обычно всей большой компанией. Юнги только оставалось удивляться, что именно к концу учёбы он стал частью такой шумной компании. О своих отношениях они пока что не рассказали, но, кажется, все давно догадывались. Хосок как будто решил проверить, насколько далеко они могут зайти, прежде чем их заметят. Начал он с закинутой на плечо руки и быстрых объятий по утрам, что, в общем-то, было не страшно, ведь с остальными друзьями он делал также. Хотя Юнги и надеялся, что без смущающего шёпота в ухо о том, что Чон думал о них всю ночь. Потом Хосок стал намного смелее: когда они сидели рядом, он брал его за руку и потом бессознательно гладил ладонь большим пальцем, а Юнги тренировался сохранять бесстрастное выражение лица.

Чем ближе к небу, тем громче поют птицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя