내 기억의 구석
한 켠에 자리잡은 갈색 piano
어릴 적 집 안의 구석
한 켠에 자리잡은 갈색 piano
«First Love» BTS (Suga)
Выпускной прошёл также бессмысленно, как все и ожидали. В актовом зале толпились ученики и их родители. Все были одеты празднично, повсюду витал запах цветов и бумаги. С торжественной частью покончили быстро, выступления прошли без форс-мажоров, не зря они почти месяц гоняли номера по кругу. Потом вручали аттестаты, и чувства было сложно объяснить. С одной стороны, наконец-то, заканчиваешь школу, в которую не очень-то любил ходить. С другой, заканчивается детство, друзья разъезжаются по разным городам, больше ничего не будет как прежде. Было не сколько грустно прощаться со старой жизнью, а скорее пугала неизвестность.
После фотографии с аттестатами все разбрелись к своим родителям. К Юнги пришли отец и мать, брат приехать не смог, но зато передал подарок — наушники, которые Мин давно хотел. Родители вручили Юнги букет, мама прослезилась, а папа гордо хлопнул по плечу. Они уже собирались на выход, встретившись с семьёй Намджуна и договариваясь отметить в каком-нибудь ресторане окончание детьми школы. И тут Юнги увидел Хосока, который стоял рядом с мамой и молодой девушкой, ужасно похожей на Чона. Мин затормозил, не уверенный, стоит ли подойти поздороваться, но его заметил Хосок и приглашающе помахал рукой. Так и состоялось не близкое знакомство Юнги с Чон Давон, сестрой Хосока. По её реакции Юнги не мог определить, знает ли она о них с Чоном. Как оказалось позже, да, но хорошо смогла сохранить лицо. Они быстро распрощались и разошлись.
В следующий раз они встретились уже на конкурсе талантов в ночном клубе дяди Тэхёна. После выпускного прошла всего неделя, до вступительных в университет оставалась пара дней. Всю неделю группа друзей усиленно репетировала. Юнги, наконец-то, отправил Хосоку окончательный вариант трека, и тот почти заперся в студии, репетируя, как ненормальный. Мин заглядывал к нему пару раз, чтобы прогуляться вечером до дома, и увиденное его одновременно пугало и восхищало: Чон как будто пытался превозмочь самого себя. Юнги один раз спросил его, зачем он так издевается над самим собой, разве не лучше дать мышцам отдохнуть перед выступлением. На это Хосок улыбнулся и ответил: «Это моё последнее выступление, я хочу выложиться на все сто, чтобы потом ни о чём не жалеть».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чем ближе к небу, тем громче поют птицы
FanfictionЮнги правда ненавидит Чон Хосока. Его высокий голос, широкую улыбку, несерьёзное поведение. Он просто богатенький мальчик, который был послан, чтобы выводить Юнги из себя. Так он думал, пока не увидел Хосока на крыше школы, собирающегося спрыгнуть о...