Глава 4. Пальцы, прикосновения и так было нужно

26 3 0
                                    

When long days knock you down

When cold winds turn me 'round

Take me out into the night

'Cause the only way to spend our time

«Used To Be Lonely» Whitney

Юнги был в ночном клубе один раз. Когда Сокджин выпустился из школы, они втроём сходили в клуб отметить это событие. Было шумно, много алкоголя и людей, почти не поговорить. Мину не очень понравилось, и больше попыток сходить в подобное место он не предпринимал.

Поэтому, когда Хосок предложил ему встретиться в одном незнакомом Мину ночном клубе, он воспринял это без энтузиазма. Но так боялся вспугнуть Чона, что всё же согласился. К счастью, они договорились встретиться в девять часов вечера, что для клуба было почти что ранним утром. Юнги предупредил родителей, что вернётся поздно, а ещё предупредил Сокджина, чтобы тот обеспечил ему алиби (старший тоже попытался узнать, куда направляется Мин, но быстро отстал).

Клуб находился в центре города, сравнительно далеко от дома Мина, поэтому он около часа добирался на общественном транспорте. Потом долго плутал по дворам, но всё же вскоре остановился у мигающей цветами радуги вывески с названием «Шифр». Они с Хосоком договорились встретиться у входа, но так как Мин прилично опоздал, то пришлось заходить самому. Предварительно он написал Чону о том, что пришёл, потому что они оба всё же были несовершеннолетними, но Хосок клялся, что у него есть связи и их пустят (на слове «связи» Юнги показательно закатил глаза).

Мин прошёл по лестнице вниз, спускаясь в подвал. Свет был неприятно зеленоватый, и это ещё больше усиливало голос в голове Юнги, который кричал ему, что это всё ошибка. Лестница вела к небольшому коридору, на стенах которого были развешаны разнообразные плакаты музыкантов, музыкальных групп, постеры кинофильмов, а также несколько радужных флагов. В конце коридора был вход в клуб с удивительно приветливым на вид охранником, рядом с которым стоял сияющий Хосок и махал рукой. Вид знакомого лица немного успокоил Мина, и он уже увереннее направился вперёд.

Внутрь его пустили без вопросов, и Юнги открылось просторное помещение, которое вмещало в себя барную стойку, десяток столиков, танцпол и небольшое возвышение, представляющее из себя сцену. Оно было разукрашено гирляндами, переливающимися всеми возможными цветами, под потолком находился диско-шар, а за сценой на стене висел похожий на вывеску плакат. Пока что был включен обычный свет. Хосок объяснил ему, что клуб открывается только в одиннадцать часов вечера, а сейчас было всего около десяти (Мин опоздал почти на час). Это не могло не порадовать Юнги, ведь им удастся поговорить, но он совсем перестал понимать, почему одноклассник выбрал именно это место.

Чем ближе к небу, тем громче поют птицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя