So slowly a sunlit dream pulls me out of sleep
Feel the morning through the blinds
I turn my head to meet your sunkissed face
In this quite place I can give you all my time
Khai Dreams «Sunkissed»
Солнечный луч разрезал комнату, пробежал по оголённому торсу Юнги, перескочив перекинутую через него руку Хосока, потом подобрался к ключицам, к губам и остановился на глазах. Через секунду Мин начал хмуриться, пытаясь увернуться от света, но всё же открыл глаза, смотря в потолок и пытаясь установить, где он.
— Доброе утро, — раздался сбоку голос, немного хрипящий с утра.
Юнги тут же повернул голову на звук, почти заработав спазм в шее, и столкнулся с улыбающимся Хосоком. Тот тоже щурился от слепящего глаза солнца, но всё равно безотрывно смотрел на него. На его щеке отпечаталась подушка, а волосы были растрёпаны. Тем не менее взгляд у него был осмысленный, как будто он проснулся уже давно, но лежал и наблюдал за Юнги.
Мин попытался воспроизвести в памяти ночь и осознал, что без понятия, как заснул. Он помнил тяжесть Хосока сверху, его лицо, его голос, помнил что-то важное, рвущееся изнутри. А потом ничего.
— Я сразу заснул, да? — расстроенно спросил Мин и разочарованно застонал, спрятав лицо в ладонях.
— Да, — добро посмеялся Хосок, приподнявшись на руках и нависнув сверху. — Такой милый.
— Я не милый, — обиженно засопел Юнги из-под рук.
Чон наклонился и поцеловал сначала одну руку, затем другую, но Юнги всё не убирал их. Тогда Хосок аккуратно укусил его за один палец и, как только Мин всё же оторвал ладони от лица, чмокнул его в нос. А потом в щёки, лоб, оставил россыпь поцелуев на шее. Юнги не выдержал и звонко рассмеялся, обнимая парня за плечи. Они всё ещё были целиком обнажены, разгорячённая кожа оставляла невидимые отпечатки на другой, проникая дальше, к самому сердцу.
Хосок снова заглянул ему в глаза, опуская ладонь на лицо Юнги и оглаживая большим пальцем щёку. Мин не выдержал и приподнялся, захватывая губами нижнюю губу парня и утягивая его вниз. Они какое-то время медленно изучали губы друг друга, не углубляя поцелуй. Солнце аккуратно ложилась на спину Хосока, нагревая кожу, а Юнги ловил лучи руками, которые обнимали другого парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чем ближе к небу, тем громче поют птицы
FanficЮнги правда ненавидит Чон Хосока. Его высокий голос, широкую улыбку, несерьёзное поведение. Он просто богатенький мальчик, который был послан, чтобы выводить Юнги из себя. Так он думал, пока не увидел Хосока на крыше школы, собирающегося спрыгнуть о...