Глава 17. Обещания

23 1 0
                                    

But how am I supposed to love you

When I don't love who I am?

And how can I give you all of me

When I'm only half a man?

Dean Lewis «Half A Man»

Погода в конце мая в Сеуле уже перевалила за двадцать градусов по Цельсия, поэтому Юнги был одет легко. Весенний ветер пытался взлохматить его мятные волосы, но Мин натянул чёрную кепку пониже на глаза, а потом проверил время. Уже почти.

С Хосоком они в последний раз виделись в марте, когда он смог на выходные вырваться с учёбы домой. Два месяца разлуки показались вечностью, хотя они и созванивались каждый день. Юнги понимал, что его безнадёжно затягивает в учебную рутину, а по приходу домой силы остаются только на то, чтобы завалиться спать на пару часов, а потом снова делать бесконечные задания. И всё же ему нравилось учиться, он чувствовал, что развивается и идёт вперёд, к своей мечте.

Чон же улыбался ему с экрана телефона, ругал вместе с ним придирчивых преподавателей и радовался успехам. Он рассказывал про лечебную физкультуру, про новую комнату в доме, куда его переселили со второго этажа, когда он вернулся из больницы, что с родителями всё стало лучше, какой фильм он посмотрел и какую книгу прочёл. Хосок выглядел и звучал нормально. Именно это Юнги и пугало. Как будто они вернулись к тому, что было до сентября, до крыши. Когда Хосок улыбался направо и налево своей яркой улыбкой, а в глазах была пустота.

И всё же перед глазами стояла картина Чона под снегопадом, когда он сказал: «Хочу быть счастливым». И Юнги убеждал себя, что всё в порядке. Не идеально, но лучше.

Сейчас он ждёт на остановке Хосока, который должен на неделю приехать погостить в Сеул к сестре. Сама Давон была занята в этот день, но вечером ждала обоих к себе на ужин. У Юнги было множество планов на эту неделю. За почти что пять месяцев в столице он успел обойти половину города, постоянно делая в голове заметки, куда бы он хотел сходить с Хосоком. Он надеялся, что эта поездка поможет Чону развеяться.

Родители Хосока после долгих уговоров дочери и сына разрешили ему съездить в Сеул. Они заказали специальный микроавтобус и личного водителя. Собирались также нанять седелку, но дети опять же убедили их этого не делать. Поэтому сейчас Юнги напряжённо всматривался во все проезжающие машины и постоянно сверялся с сообщением, в котором был написан номер машины, хотя запомнил его давно.

Чем ближе к небу, тем громче поют птицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя