Глава 11. Солнце

22 1 0
                                    

Shine on, diamond

Don't make me wait another day

'Cause passion is passion

You know it just as well as me

Troye Sivan «My My My!»

— Так, все проверяем документы, — громко возвестил Сокджин, принявший на себя роль руководителя их небольшой группы.

— Хён, мы уже три раза проверили. И с чего это ты командуешь? — возмутился Намджун, но всё же полез в рюкзак.

— На твоём месте я бы вообще молчал. Ведь это не я потерял идентификационную карточку, когда мы вместе в лагерь ездили.

— Когда ты уже забудешь? Мне было пятнадцать лет!

Юнги опять вздохнул, глядя на препирающихся друзей. Они все семеро собрались поехать в Сеул на два дня с ночёвкой. Юнги надо было сдавать творческое испытание, Намджун с Чонгуком собирались посетить пару компаний, Чимин, Тэхён и Хосок хотели сходить в университеты, куда подали документы, а последний также собирался увидеться с сестрой. Сокджин же увязался вслед за ними просто для компании, но аргументировал это тем, что с ними должен поехать хотя бы один взрослый. Смотря сейчас на то, как он пихается с Намджуном, возникали очень большие вопросы о том, насколько он сам был взрослым.

Электричка пришла ровно по расписанию. Также шумно они зашли внутрь и смогли оккупировать пару соседних отсеков. Ехать им было около двух часов. Все быстро разбились по группам и занялись делами. Намджун с Чонгуком решили ещё раз просмотреть список компаний и интервью, Сокджин перепроверял бронь отеля, а Тэхён, Чимин и Хосок просто болтали о чём-то. Юнги случайно оказался в последней группе, заняв четвёртое место в отсеке. Он думал пересесть к двум лучшим друзьям, но увидев, что они заняты, попытался вникнуть в разговор.

Когда они поехали, Мин какое-то время смотрел в окно, а потом его начало клонить в сон. Он почти не спал предыдущую ночь, переживая из-за предстоящего прослушивания, а выезжали они из дома рано, в семь часов утра. Поэтому Юнги попытался уcтроиться головой на окне, но потом Хосок мягко потянул его на себя, укладывая на своём плече. Чимин с Тэхёном никак это не прокомментировали, так что Мин спокойно выдохнул и закрыл глаза.

— Юнги... Солнце, просыпайся... — тёплые пальцы коснулись его щеки, еле ощутимо гладя.

Чем ближе к небу, тем громче поют птицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя