1 ГЛАВА

1.1K 21 2
                                    

Когда-то они были богаты. У них была своя компания, которая приносила небольшой, но достаточный доход.

Познакомились они в университете. Тогда Чо Хэнэй была очень популярна среди мальчиков, имела весьма привлекательную внешность и в придачу — красивые, пышные формы. Как только Ли Пёнчо её увидел — сразу же влюбился, и ему повезло с тем, что она ответила взаимностью. Привлекал он её тем, что был симпатичным и пытался зарабатывать деньги, строить свой бизнес, в чём и у него были успехи. Чо Хэнэй была моделью и актрисой. Её карьера  могла бы пойти вверх, но из-за юношеских увлечений этого не случилось: однажды она осталась с Ли Пёнчо на вечеринке в состоянии алкогольного опьянения. После этого случая девушка забеременела. Её родители настаивали на том, чтобы сделать аборт, но Ли Пёнчо пообещал, что женится на ней и они будут жить в достатке. Родители парня несколько лет назад погибли в автокатастрофе и их маленькая компания перешла к нему. Из-за своей жадности и влечения к деньгам девушка не сделала аборт и согласилась выйти за него замуж. Как только они поженились, Хэнэй сразу же начала тратить деньги мужа, не задумываясь о том, что его доходы не настолько велики.

Всё было бы хорошо и дальше, но счастье длилось не вечно. Из-за неопытного управления Пёнчо бизнесом, компания начала приносить всё меньше и меньше дохода, клиенты не желали больше сотрудничать, а рейтинги падали. Пытаясь как-то удержать компанию на высоком уровне, Ли Пёнчо брал деньги в долг у своих друзей, но бизнес всё равно не шёл. Он продолжал одалживать деньги, но всё напрасно, как будто судьбой было расписано, что эта компания должна исчезнуть. Ли, не замечая, как погрязает в долгах у своего лучшего друга, продолжал пытаться вкладывать деньги в дело, пока число не преодолело отметку в несколько миллионов долларов – тогда он остановился. Как и было предначертано судьбой, за семь лет компания обанкротилась и исчезла...

С этого момента девушка стала ненавидеть мужа: она винила его во всех бедах, говорила, что это он виноват во всём, и если бы знала о таком итоге, то никогда бы не вышла за него замуж. Обвиняла в том, что он обещал ей самую лучшую и красивую жизнь, но из-за него она потеряла свою карьеру и родила ребёнка. Как будто вся любовь, которую она изображала, исчезла в один миг...

Пришлось экономить деньги, которые остались после продажи маленькой компании, но их хватило лишь на год. Ли Пёнчо не знал как расплачиваться с долгами, он не понимал, почему вся его жизнь в один момент рухнула. Мужчина устроился на работу, которая приносила совсем небольшой доход, и этих денег едва хватало на еду и оплату обучения дочки в гимназии. Он не мог попросить помощи у своего друга, ведь итак много взял у него, а самым главным было то, что ему, как мужчине, было стыдно признать тот факт, что у него больше ничего нет...

МОЯ ЖИЗНЬ - УЖАСНАЯ СКАЗКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя