22 ГЛАВА

204 10 4
                                    

Из машины Юнги вытащил Хоа не без труда, потому что, оказавшись у дверей дома, девушка начала паниковать ещё больше. Она цеплялась руками за переднее сиденье, когда парень тянул её, хваталась за внутреннюю ручку двери, но все тщетно — грубая сила Юнги, подпитанная злостью, с которой он вытаскивал девушку, не давала ей возможности надолго за что-то ухватиться.

Оказавшись на улице, Хоа встретилась взглядом с Гувоном, только что вышедшим из машины.
Наблюдать за тем, как хозяин обращался со своей женой было невозможным, оттого его нога дернулась, чтобы сделать шаг вперёд и защитить девушку. Рывки эти были нерешительными, потому что он знал последствия его такого самовольного поступка. Однако, когда Гувон увидел, как господин Мин в очередной раз дёрнул Хоа и она от боли айкнула, его самообладание было потеряно. Он быстрыми шагами направился в сторону хозяина.

— Господин Мин, недавно вы отдали мне приказ быть телохранителя госпожи Ли, — рука парня сжала руку хозяина. — Прошу извинить, но в данной ситуации я не могу стоять в стороне, — спокойный голос и уверенная стойка скрывали его внутреннее волнение.

Хоа смотрела испуганными глазами то на мужа, то на Гувона, проявившего смелость перечить своему господину, чтобы защитить её. Даже коллеги парня в этот момент молча переглядывались между собой. Девушка видела, как изменилось лицо мужа, и не в лучшую сторону. Он был удивлен дерзости подчинённого. Его бровь изогнулась от недоумения. Юнги действительно разжал свою руку и Хоа освободилась, но в этот же момент он ударил Гувона по лицу. Это был не сильный удар, да и скорее пощечина, так как пальцы хозяина были выпрямленные, а не сжаты в кулак. Юнги просто привёл парня в чувства, чтобы он осознал, что сейчас делает и его смелость немного поубавилась.

От страха девушка приложила руки ко рту. Глаза её были круглыми и стеклянными от наполнивших их слёз. Гувон, немного оступившийся назад после пощечины, снова выпрямился. В его взгляде, казалось, появилась ещё большая решимость. Но эта решимость напугала Хоа, так как она понимала, что его действия разозлят мужа ещё больше. Однако и сказать что-то Гувону девушка не могла. От всего спектра эмоций, испытанного за этот вечер, она потеряла дар речи.

Когда Юнги взял жену за руку и развернулся, намереваясь уйти, а в этот момент охранник снова попытался его остановить, он, без раздумий, не сдерживаясь, замахнулся и ударил парня кулаком по лицу.

МОЯ ЖИЗНЬ - УЖАСНАЯ СКАЗКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя