13 ГЛАВА

282 11 15
                                    

Парень водил девушку за собой, ознакамливаясь с новым домом:

— Это ванная комната, — он открыл дверь, давая несколько секунд, чтобы успеть рассмотреть.

Затем пошёл дальше, а девушка следом за ним, и остановился возле деревянной двери, через горизонтальные доски которой просвечивалась в тропическом стиле комната.

— А это наша спальня, — он легонько толкнул поверхность и жестом руки пригласил Хоа.

Девушка настороженно вошла в комнату и задумчиво развернулась, обратившись к мужу:

— Мы будем спать вместе?

— Да, — сухо ответил Юнги, зайдя следом за ней.

Хоа сделала возмущенное лицо и, глубоко вдохнув — выдохнула, не сказав то, что хотела. Парень это заметил и сдержанно улыбнулся.

— Не переживай, — проговорил, засунув руки в карманы. Он рассматривал спальню и медленно подходил к большому окну. — Я обещаю, здесь ты проведёшь время спокойно. Ни о чём не думай. Расслабься.

— Как будто это так легко... — Хоа недоверчиво следила за перемещением парня по комнате.

— Ты права — не легко. Но постарайся, — он снова улыбнулся и подошёл к девушке. — Я пообещал, что у нас не будет проблем, если только ты не поменяешь своё решение быть хорошей женой. Всё в твоих руках.

Парень вздёрнул указательным пальцем подбородок Хоа. Его глаза были полны самодовольства. Неосознанно он остановил взгляд на губах девушки, а когда это понимание дошло до него — улыбка медленно начала сползать с лица, а зрачки забегали, смотря то в глаза жены, то на её губы. Хоа растерянно заморгала ресницами. Ей не понравилась эта резкая смена настроения мужа, особенно, когда он так затуманено смотрел на неё.

— Я помню, — решив прервать тщательное исследование парнем её лица, она слегка дёрнула головой и сделала шаг назад.

Рука Юнги так и осталась в том же положении на несколько секунд, пока он не сжал её в кулак и нехотя опустил. Его лицо вновь стало прежним, но улыбка уже не была такой искренней, как минуту ранее.

— У меня есть кое-что для тебя, — парень вышел из комнаты, а через пару секунд вернулся с подарочным пакетом в руках.

— Что это? — спросила девушка, заглянув во внутрь. — Телефон? — она непонимающе подняла бровь, зашуршав пакетом, когда засунула в него руку. — Не знаю, правильно ли выражать благодарность, учитывая, что ты сам же и разбил...

МОЯ ЖИЗНЬ - УЖАСНАЯ СКАЗКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя