10 ГЛАВА

372 13 20
                                    

Холодный и теперь мрачный номер, белоснежная постель и девушка посреди неё. Она сидела, обхватив колени своими дрожащими руками. На руках, обхвативших колени через одеяло, виднелись красные следы от пальцев, ранее сжимающих её белоснежное тело. Чёрные волосы растрепались и свисали на её лице, не сумев прикрыть опухшее и красное лицо, слёзы, боль и обиду в глазах...

Она боялась шевельнуться и сделать резкое движение, боялась разогнуть худые ноги, которые, прижимаясь к телу, приглушали боль... Ей было страшно находиться в этом номере, в этом отеле. Всё пространство как будто исчезло, и сейчас существовали только боль и страх.... Она смотрела в пустоту. В голове не было никаких мыслей, не было ничего, кроме отчетливого чувства боли и ненависти... Хоа слышала за стеной звонкие быстрые удары капель воды о поддон душа — от этого ей становилось ещё хуже. Она одна, и никто её не защитит; никто её не смог защитить и уберечь... Чувства бессилия и опустошенности полностью поглотили её. С ней ужасно поступили: растоптали, закопали, убили её честь и достоинство. Не пожалели и уничтожили морально, оставили навсегда след этой ужасной ночи...

Мраморные простыни были скручены и сжаты, не закрывая и половины матраса. Посреди постели ярко выделялись красные пятна, недавно пропитавшиеся через ткань... Благодаря им Юнги уничтожил невинность и чувственность девушки, но взамен получил ненависть и неприязнь, недоверие и отвращение...

Черное платье, туфли, подушки – всё разбросано по комнате.

Набрав воздуха и в очередной раз всхлипнув, девушка попыталась сделать нерезкое движение, чтобы встать, но боль внизу живота будто током сразу же ударила по всему телу, не давая возможности сделать какое-либо движение. Она тихо айкнула от боли и снова схватилась за живот бледной рукой. Слёзы продолжали стекать по щекам, не переставая. Безумно больно, страшно и непонятно, что делать дальше... Теперь девушка поняла, какой Юнги на самом деле: он страшный человек, жестокий, ужасный, безжалостный. Чувство ненависти к нему росло с каждым сигналом боли и становилась всё сильнее и сильнее.

Не сумев встать с постели, Хоа медленно сдвинулась на середину кровати и уснула, всё так же прижимая ноги к телу. Одна, дрожащая, не защищенная и униженная, посреди большого номера...

                                           ***
                                       УТРО

Юнги сидел за круглым столом со своими друзьями — они завтракали. Гостей было в половину меньше, чем вчера, но зал всё равно был полон людей. Играла спокойная, классическая мелодия, однако кому-то всё равно не удавалось расслабиться.

МОЯ ЖИЗНЬ - УЖАСНАЯ СКАЗКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя