24 ГЛАВА

215 11 5
                                    

В кабинет Лирим зашла не сразу. Она сделала это только после того, как закончила разговаривать по телефону, а заняло у неё это около десяти минут. Поэтому, когда она постучала в дверь и услышала из кабинета одобрительный ответ, то Юнги уже сидел в кресле, приступив к работе.

— Доброе утро, — поздоровалась Лирим, закрыв за собой дверь.

— Доброе утро, — сказал Юнги, вскользь посмотрев на девушку, а после перевел взгляд на документ, который держал в руках.

В кабинете президент был не один — с ним был его секретарь, который встал и уважительно поклонился перед девушкой. Когда Лирим только-только увидела Юнги за столом, такого серьезного и сосредоточенного, у неё появилось странное чувство, похожее на ощущение летающих бабочек в животе. Так происходило всегда, когда она его видела. Поэтому она непроизвольно улыбнулась, а в глазах у неё появился блеск. Красивый. И как всегда серьёзный.

— Эти можешь забирать, — парень говорил о стопке документов, лежащей слева от него, — а эти я изучу позже, — взглядом он указал на стопку справа.

— Да, президент, — мужчина взял документы и поклонился, собираясь уходить. — Госпожа Пак, — обратился к улыбающейся девушке, до сих пор стоявшей у двери, — желаете выпить кофе или чай?

— Нет, секретарь Чон, спасибо. Пока я ждала президента, то успела выпить две чашки, — она дружелюбно посмотрела на него и тут же перевела взгляд на Юнги.

— Как скажете, — мужчина снова поклонился и направился к выходу.

Девушка сделала пару шагов вперёд, чтобы не мешать мужчине выйти и застыла в ожидании звука захлопывающейся двери, а когда услышала, то улыбка на её лице стала ещё шире и она уверенно направилась к столу президента.

— Юнги-и-и, — она не шла, а почти бежала к нему, расставив руки в стороны, как это делают для объятий.

Парень встал, поправив рубашку, и вышел из-за стола. Как и на всех их совместных фотографиях с мероприятий, она была на каблуках, но всё равно едва ли доставала макушкой до его подбородка. Лирим крепко обхватила Юнги руками за талию. Она не обратила внимание на то, что он не ждал её объятий: он не раскинул руки в стороны и даже сейчас не прижал к себе в ответ.

МОЯ ЖИЗНЬ - УЖАСНАЯ СКАЗКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя