К шести часам Юнги вернулся домой. За весь день девушка ничем не смогла себя занять полезным, и ей действительно было скучно в доме. Она поболтала с Джехи по телефону, пригласила её к себе и сказала, что уточнит у Юнги, можно ли ей приехать. Посмотрела фильм «Гордость и предубеждение», так как любила классику и когда-то давно уже читала эту книгу. Спросила у главной горничной, О Сарры, что Юнги любит из еды, чтобы в будущем пользоваться этой информацией для его задабривания. Попила кофе с управляющим Соном в его обеденный перерыв на кухне в подвале. Поэтому стоило Хоа услышать шум в коридоре и обернуться, как она тут же радостно заулыбалась, когда через время в гостиной появился Юнги.
В правой руке он держал пиджак, а в левой у него был телефон, который зазвонил, едва парень успел взглянуть на весёлое лицо жены. Он повернул телефон экраном к себе, прочитал номер, а после зажал кнопку блокировки, опустив руку.
— Приятно видеть, что ты улыбаешься, — заметил Юнги, подходя к дивану.
— Вообще-то, привет, — сказала Хоа, поворачивая головой в след за приближающимся мужем. — Мы же с тобой сегодня ещё не виделись.
Юнги усмехнулся, бросив пиджак на подлокотник тёмно-бежевого кресла, а сам расположился рядом с женой. Его ладони тут же потянулись к лицу и тяжело провели по нему, снимая напряжение и усталость. Он поморгал, почесав пальцами внутренние уголки глаз, а после развернулся к Хоа и положил вытянутую руку на поверхность спинки дивана.
— Добрый вечер, — иронично произнёс Юнги, согнув руку в локте, чтобы опереться на неё головой. — Расскажите, почему вы так довольны сегодня? Кто или что так хорошо влияет на ваше настроение?
— Ты. — Губы Хоа дёрнулись в нервной улыбке, когда она увидела, как бровь Юнги вопросительно поползла вверх. — Я ждала тебя, чтобы обсудить некоторые вопросы, — она заправила волосы за уши и поудобнее расположилась на диване, в то время как Юнги слегка напрягся и убрал руку с дивана.
— Слушаю.
— У меня три вопроса, — она подняла руку, показав соответствующее количество пальцев. — Первый связан со мной, второй — с моей подругой, а третий — с тобой, — девушка по порядку загнула пальцы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЯ ЖИЗНЬ - УЖАСНАЯ СКАЗКА
Fiksi PenggemarОна мечтала поступить в академию, встретить своего единственного и жить с ним у берега моря. Но судьба выбрала другой сюжет для её жизни и ее мечтам не суждено было сбыться... Каково узнать о том, что ты оплатила собой долг в несколько миллионов д...