5 ГЛАВА

296 16 14
                                    

Хоа лежала в кровати, обнимая мокрую и испачканную от розового блеска подушку. Для неё семейный ужин закончился слишком эпично и неожиданно. Она оказалась жертвой именно тех обстоятельств, которые изменить не сможет, так как их история формирования началась семь лет назад. Прошло около двадцати минут с того момента, когда она, обиженная и испуганная, побежала в спальню. И у неё было немного времени — всего пара минут — чтобы успеть стянуть одеяло на пол, разбросать по всей комнате декоративные подушки, что до этого лежали в кресле и на кровати, снять с себя нарядное платье, которое стало ассоциироваться с плохим, и в очередной раз душевно помучать себя...

— Хоа, — раздался за дверью голос госпожи Мин. — Я войду? — так и не дождавшись ответа от девушки, она открыла дверь.

Осторожно переступая разбросанные по комнате вещи, госпожа направлялась к Хоа, лежащей уже в обычном домашнем платье чёрного цвета. Она слышала всхлипы девушки, отчего, ещё не видя её лица, внутри всё начало сжиматься.

— Хоа, — она села на край кровати. — Цветочек, — женщина легонько провела рукой по волосам девушки, которая прятала своё лицо в подушках. — Мне больно смотреть на тебя, пожалуйста, не плачь, — она жалостливо смотрела на неё, продолжая гладить чёрные волосы. — Ну же, посмотри на меня, — просила женщина.

Хоа не хотела с кем-то разговаривать. Ей было очень обидно, она была сломлена внутри. Но сломанной оказалась не только она, но и её молодая жизнь, не успевшая начаться. Она больше не могла кому-то доверять: ни дяде, который всегда ей улыбался и казался самым хорошим, ни тёте, которая обо всём знала с самого начала, но делала вид, что всё хорошо, ни родной матери. Одно было понятно: к ней отнеслись как к хорошему товару. Нет никого, кто смог бы её защитить. Нет отца, который заступился бы за неё и не позволил произойти тому, что уже случилось. В очередной раз всхлипнув, девушка повернулась к женщине спиной.

— Я понимаю что ты сейчас чувствуешь. Понимаю, как тебе тяжело... — она положила свою руку на плечо девушки. — С тобой поступили несправедливо. И я с самого начала была против этого... Я была уверена, что Юнги не согласится. Разве я не хочу чтобы он женился по любви и был счастлив? — говорила правду женщина. — Но, как видишь, в последний момент Юнги изменил своё решение... — она непонимающе пожала плечами. — А теперь, когда планы Чока на ваш брак провалились и больше не имеет смысла держать тебя здесь, ты бы сегодня же уехала домой, но Юнги принял другое решение, а значит, он не передумает. Я знаю его... Он каждый день будет доказывать вашим браком, что не играет по правилам Чока, — госпожа легонько постукивала ладонью по плечу девушки, глядя вперёд, прокручивая в голове недавний ужин. — Когда-то я так же, как и ты, пришла в этот дом со слезами на глазах, — она усмехнулась, вспоминая своё прошлое. — Я не могла стать наследницей, как мой старший брат, потому что совсем ничего не понимала в акциях, стратегиях, рынках и так далее. Поэтому я знала, что должна буду выйти замуж с выгодой для бизнеса моей семьи... Хоа, со временем ко всему привыкаешь. Сейчас тебе страшно и обидно, но потом ты найдёшь в этом плюсы... — будто о себе рассказывала госпожа.

МОЯ ЖИЗНЬ - УЖАСНАЯ СКАЗКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя