9 ГЛАВА

355 12 21
                                    

К пяти часам вечера Юнги и Хоа были готовы. Девушке было интересно, как празднуют свои дни рождения богатые люди и приглашают ли туда каких-то знаменитых людей, вроде артистов, а если это так, то ей очень хотелось встретить кого-нибудь и наконец пообщаться вживую. К месту проведения торжества они приехали за тридцать минут. Это был красивый, средних размеров отель, полностью соответствующий атмосфере небольшого острова Йосу. Как сказал Юнги, такой выбор места для проведения торжества был сделан не спроста, так как большинство гостей, приглашенных на праздник, приехали из городов, поэтому было удобно организовать так, чтобы люди смогли спокойно переночевать и отдохнуть.

— Господин Мин, добро пожаловать, — на входе в отель всех гостей приветствовала администрация. — Проходите в главный зал, — вежливо говорила девушка с собранными в хвост черными волосами.

Юнги вместе с женой отправились по инструкции администратора. Хоа смотрела по сторонам, оценивая всю роскошь красивого отеля, не упуская возможности лишний раз выразить свои эмоции.

— Я впервые в таком роскошном отеле, — произнесла Хоа, всё так же смотря по сторонам. — Интересно, сколько стоило Минхёку снять этот весь отель для праздника в честь Джио? Наверное там бешеная сумма, если учесть оплату номеров гостям и...

— Ни сколько, — спокойно сказал Юнги. — Это мой подарок ей на день рождения.

Хоа хотела что-то удивленно ответить, но в эту же секунду к ним подошли Минхёк с Джио, держась за руки.

— Добро пожаловать на праздник, — сказал парень, протягивая руку Юнги для приветствия.

— Добрый вечер, — ответил гость. — Как интересно получается: мы отправились на поиски именинницы, но именинница нашла нас сама, — смотря на Джио, он с улыбкой на лице пожал руку другу. — С днём рождения.

— Спасибо, Юнги, — девушка искренне улыбнулась. — Вы знаете... Время, когда я радовалась своему дню рождению закончилось ещё в семнадцать лет, после того как я осознала, что с каждым годом становлюсь старше и не молодею, но в любом случае спасибо за такой щедрый подарок. Если бы ты не разрешил устроить праздник в своем отеле, то гостям негде было бы переночевать и нам с Минхёком пришлось бы ехать в Сеул, чтобы организовать праздник там.

— Не думай об этом и просто наслаждайся вечером, — успокаивающим голосом сказал Юнги.

МОЯ ЖИЗНЬ - УЖАСНАЯ СКАЗКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя