— Я, наверное, не вовремя, — всё так же находясь за дверью, сказала девушка.
— Нет, всё хорошо, заходи, — парень вынул руки из карманов и направился к диванчикам, стоявшим посреди кабинета, и указал на тот, что находился ближе к нему, приглашая девушку сесть.
— Здравствуй, Хоа, — лицо девушки, что до сих пор стояла у окна, расслабилось и она поздоровалась с женой Юнги.
— Это Лирим, — парень сел в кресло, которое находилось в центре диванчиков, смотря на то, как его жена закрывала дверь.
Прежде чем Юнги успел сказать что-то ещё, Хоа тут же поздоровалась с девушкой:
— Приятно познакомиться, — подойдя к диванчикам, возле которых теперь была и Лирим, девушка остановилась, размышляя, стоит ли ей подождать, пока сядет и девушка.
— Лирим уже уходит, — будто прочитав мысли жены, произнёс Юнги.
Однако сама же Лирим, наверное, не была в курсе того, что планирует уходить. По крайне мере, об этом свидетельствовало её кратковременное возмущение на лице.
— Да, к сожалению, я уже ухожу. Думаю, у нас будет ещё время познакомиться, — она вежливо улыбнулась и, захватит свою сумочку, что лежала на стеклянном столике у ног Юнги, удалилась из кабинета.
Хоа провела её взглядом. Как только дверь захлопнулась, девушка посмотрела на мужа:
— Так это та самая Лирим, которая была с тобой на фотографиях? И на которой ты должен был жениться? И с которой вы идеально смотрелись? — садясь на диванчик, каверзно спрашивала Хоа.
Услышав первый вопрос, Юнги одобрительно махнул головой, но когда прозвучал второй и третий, соглашаться он не стал.
— Оу-у, — протянул парень, — так ты прошла настоящее крещение и посвящение офисными слухами и сплетнями?
— Ну знаешь... дыма без огня не бывает, — как-то слишком уверенно парировала девушка. — Так вас действительно что-то связывало? Или, может, связывает до сих пор?
Парень усмехнулся, придвинувшись на край кресла, чтобы сесть ближе к жене.
— Думаю, лучше всего смотрится со мной моя жена. Вот если бы вам довелось её увидеть, то таких вопросов у вас не было бы, — видимо, Юнги решил юмористично уйти от ответов. — Ты голодна?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЯ ЖИЗНЬ - УЖАСНАЯ СКАЗКА
ФанфикОна мечтала поступить в академию, встретить своего единственного и жить с ним у берега моря. Но судьба выбрала другой сюжет для её жизни и ее мечтам не суждено было сбыться... Каково узнать о том, что ты оплатила собой долг в несколько миллионов д...