35 ГЛАВА

208 14 13
                                    

Джехи растерянно ходила по коридору туда-сюда. Глаза у неё были стеклянными. Сто раз девушка подумала о том, правильно ли поступила и каждый раз приходила к выводу, что нет. Нужно было всё же рассказать Хоа о том, что Ынгю приедет, но Джехи и сама не ожидала, что он силой утащит её подругу. Теперь она боялась и переживала за неё.

Телефон, лежавший на полу в коридоре, неожиданно завибрировал. Не сразу Джехи обратила внимание на дрожащий звук, да и, в принципе, не обратила внимание на разбросанные вещи Хоа. Девушка подошла к телефону, который лежал вниз экраном, и неуверенно подняла его. На экране светилось имя «Юнги». Прочитав его, Джехи схватилась рукой за рот и, будто обжегшись, выпустила телефон из рук, но тот всё равно продолжил вибрировать.

Не успела девушка осознать происходящее, как тут же раздался стук во входную дверь. Джехи резко стрельнула глазами вперёд, страх в этот момент завладел ею с новой силой. Всё же проскользнула мысль, что, возможно, Хоа поговорила с Ынгю и вернулась, однако рисковать девушке не хотелось, поэтому на цыпочках она направилась к двери, всё так же держа ладонь на губах. Она не помнила, закрыла ли дверь на замок, поэтому, оказавшись рядом с ней, тут же положила ладонь на электронный ключ, чтобы, в случае чего, закрыться. Однако там, с другой стороны, кто-то, наверное, услышал шаги девушки, потому что Джехи даже не успела глянуть на экран, как дверь тут же распахнулась, едва не задев и её.

Девушка пискнула от страха, отскочив в сторону. Высокий мужчина стоял в дверном проёме, смотря на неё недобрым взглядом. Складывалось такое впечатление, что это Джехи ворвалась в дом к незнакомцу, а не он к ней.

— Что вы себе позволяете?! — дрогнувшим от волнения голосом возмутилась девушка.

Мужчина, ничего не ответив, пошёл дальше по коридору и начал по-хозяйски заходить по порядку во всё комнаты. Джехи шла следом за ним, грозясь вызвать полицию, однако тот всё равно продолжал заниматься своими делами.

— Я звоню в полицию! — с сильно выраженным волнением и страхом в глазах сказала девушка, направившись в гостиную, где находился её телефон.

Руки у неё дрожали, в горле пересохло. Джехи понимала, что этот человек ничего не сможет ей сделать, так как у неё есть доказательство того, что в её дом вломились. Когда девушка вышла в коридор и набрала номер полиции, думая напугать этим мужчину, да и не только напугать, а действительно позвать на помощь, то в коридоре она его не обнаружила. А когда начала заглядывать в комнаты, то нашла мужчину там, где у них в доме находился пункт видеонаблюдения. От неожиданности девушка даже дёрнулась и сначала спряталась за стену, но почти сразу же придя в себя, снова заглянула в комнату, возмущенно посмотрев на охранника.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 2 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

МОЯ ЖИЗНЬ - УЖАСНАЯ СКАЗКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя