32 ГЛАВА

328 14 11
                                    

В модельную школу Хоа действительно сопровождал Борым. Более того, там его все знали и потому отношения со стороны начальства к Хоа было сразу же положительным. А когда ещё стало известно, что она жена господина Мин, то начало казаться, из-за особого отношения к ней, что начальницей школы была она, а не эта темноволосая женщина с короткой стрижкой, на вид которой лет сорок пять. Она являлась ещё и дизайнером люксового бренда женской одежды, но так как Хоа ранее вовсе и не интересовалась модой и моделингом, то об этом узнала от Борыма.

Первый день в школе не был загруженным: знакомство с другими девочками из группы, ознакомление с расписанием и т.д. Каждый день девушки занимались в школе по шесть часов, одно занятие длилось два часа. По расписанию уроки завтра были такими: дефиле, актёрское мастерство, этикет, основы визажа.

Так как Хоа пришла в середине обучения, когда уже успели сформироваться свои группки, то ей должно было бы тяжело вливаться в коллектив, однако дружбу заводить она не очень-то и хотела, несмотря на то, что было много девушек её возраста. Но, возможно, такого мнения она была только сейчас, а к концу обучения обзавелась бы новыми подругами.

Почему-то, судя по сегодняшнему приёму в школе, у Хоа появилась уверенность, что и обучение она закончит сто процентов. Пожалуй, быть женой влиятельного человека имело много привилегий. Но как бы там не было, она хотела по-настоящему всему обучиться и стать в этой сфере профессионалом, так как это, судя по всему, единственное дело в её жизни, которым она сможет заниматься. Учиться и работать ей, как уже известно, не суждено, а моделинг для неё больше походил на хобби.

Одна женщина из администрации вела себя очень доброжелательно и не упустила возможности расспросить Хоа о том, как они познакомились с Юнги, а к этому вопросу подключились и все остальные её коллеги. Происходило это в тот момент, когда Хоа вместе с Борымом сидели в кабинете начальницы – госпожи Дары. Сначала девушка замешкалась, не зная, что ответить, но про себя в мыслях подумала о том, что должна этот вопрос задать Юнги. У них ведь должна быть какая-то одинаковая история любви. Потому что в тот момент Хоа не придумала ничего лучше, чем рассказать банальную историю о том, что их отцы очень хорошо дружили, поэтому с Юнги они познакомились за ужином у него в гостях. Ну а что? Вроде даже и не соврала – всё ведь так и было. Однако следом полетел и следующий вопрос. Вопрос о том, как же они встречались на расстоянии, учитывая, что Юнги жил заграницей. На это Хоа ответила, что она полностью поддерживала стремление и желание Юнги добиться успеха в Америке, поэтому она с пониманием относилась к тому, что у них нет возможности часто видеться. В завершение Хоа сказала, что Юнги часто приезжал в Корею – так они и строили свои отношения. А когда он укоренил свой успех в Америке, то решил окончательно вернуться в Корею, поэтому свадьба и состоялась так быстро – через две недели после его приезда.

МОЯ ЖИЗНЬ - УЖАСНАЯ СКАЗКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя