14 ГЛАВА

319 11 16
                                    

В двенадцать часов, после позднего завтрака, Юнги и Хоа выехали с усадьбы. Девушка была рада, что наконец покидает этот остров, так как хороших воспоминаний, связанных с этим местом, у неё было слишком мало, а, может, и вовсе нет. А ещё она была в предвкушении встречи со своей подругой и от этого внутри иногда появлялась радостная бабочка, вызывающая на её лице улыбку, а со стороны парня вопросы, почему та без причины смеётся. Минхёк и Джио тоже решили вернуться в Сеул, но выехали на два часа позже, так как не хотели попасть под дождь, который в итоге настигнул Юнги и Хоа, когда им оставалось около часа дорожного пути. Всё же парень оказался прав: девушка действительно начала пользоваться телефоном, который он ей купил. Конечно, причина была не в том, что так сказал он и она его послушалась, а в том, что чем ближе они подъезжали к городу, тем сильнее Хоа хотела увидеть своих родных, а чтобы эти желания осуществились — она должна им позвонить и договориться о встрече.

— Я ведь могу встретиться с Джехи? — наконец спросила Хоа у мужа, всю дорогу терпеливо ожидая, когда они станут на светофоре, чтобы только сейчас задать этот вопрос, потому что из-за сильного града ехать было тяжело и она не хотела его отвлекать.

— Джехи? — Юнги устало потёр около переносицы и повернулся к девушке. — Кто это?

— Это моя подруга, — она ответила с некой нежностью в голосе и мягко улыбнулась. — Я очень, очень хочу с ней встретиться, — девушка посмотрела на Юнги жалостливым взглядом, надеясь, что он разрешит.

— Не знаю, Хоа, — задумчиво ответил Юнги, отвернувшись обратно.

— Обещаю: я ничего не сделаю такого, что как-то расстроит тебя, — понимая, что это означает «нет», решила не сдаваться и попробовать ещё раз. — Я просто... просто встречусь с Джехи и всё, — ласково умоляла Хоа. — Хотя бы на полчасика... — она взяла мужа за руку, находившуюся на подлокотнике, чтобы Юнги снова посмотрел на неё и не смог игнорировать, как сейчас.

И это сработало...

Когда парень почувствовал ладонь жены на своей руке, то от неожиданности посмотрел сначала на руку, как бы убедившись, что не ошибся в ощущениях, а затем на неё саму. И как только он встретил глаза Хоа, полные надежды, то его сердце должно было на это отреагировать, а лёд растопиться. Однако её прикосновение не стало поводом лишиться здравого рассудка: вместо ответа Юнги обхватил её кисть своей ладонью и медленно поднёс к губам, всё так же пристально смотря ей в глаза. Наблюдая за тем, как менялось лицо девушки, становясь растерянным и покрасневшим от румянца выступившего на щеках, он поцеловал её пальцы. И когда в этот момент боковым зрением Юнги увидел загоревшийся зеленый свет, то опустил их соединенные руки и сконцентрировался на дороге, покрепче сжав ладонь жены.

МОЯ ЖИЗНЬ - УЖАСНАЯ СКАЗКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя