Приезд принца.
Долина влюбленных, как называли ее в народе, была очень красивой. Замок Эмириады роскошно смотрелся на разноцветии ландшафта. Ухоженные газоны травы, и прекрасные яркие полевые цветы. Долину прикрывал от сильного ветра огромный холм, поэтому всегда, в любое время года замок был очень уютным и только лёгкий ветерок иногда проносился между огромных винтажных колон. Роскошь его бросалась в глаза за много миль от холма.
При подъезде, кучеры останавливали экипажи и в качестве дополнительной платы, предоставляли гостям насладиться видом роскошного замка и его историей. А история была действительно удивительной, но об этом позже...
Наступил долгожданный день во всем Королевстве...
Принц Пьер Дюмор возвращается домой после 15 летнего отсутствия...
Возле замка останавливается роскошный экипаж и приоткрывается дверь...
Принц Пьер выходит из экипажа и увидев сестру, протягивает руки для объятий.
- Я так рад видеть тебя сестрёнка!
- И я тебя дорогой Пьер!
- Ты, как всегда самая прекрасная из всех принцесс, которых мне приходилось встречать.
- Дорогой Пьер, я ожидала тебя ещё прошлым летом, и очень скучала по тебе. Отложим разговор. Тебе надо отдохнуть с дороги и привести себя в порядок. Пойдем, прислуга сейчас покажет тебе комнату, а в 15 часов опускайся в банкетный зал на пир в твою честь.
- И кстати, может тебе все таки приглянется какая- нибудь из графинь?
- О, дорогая сестрёнка, вижу, у тебя созрел очень хитрый план, не так ли?
- Совсем и не хитрый. Очень хочется видеть тебя счастливым. Да и пары карапузов, бегающих по долине, счастливых и радостных, которые бы оживили королевские покои своей детской активностью не помешают.
- Отлично. За меня все решила, как всегда ты Мари. Брат с хитростью посмотрел на сестру. - Но я буду рад парочке смазливых мордашек на балу. Да и расслабиться после долгой дороги, в обществе красавиц совсем не лишне. Я люблю тебя, милая сестрёнка. Не знаю, что бы я без тебя делал.
Мари и Пьер вошли в замок и предстали перед рядом прислуги. Все с радостью аплодировали и встречали с улыбками на лицах молодого принца.
- Маркус, сопроводите Пьера в его комнату, и внесите багаж принца. Приказала Мари. Остальные за работу. В 15 часов официальный бал, и я хочу, чтобы он запомнился как самый чудесный в нашем замке.
Вся прислуга беспрекословно подчиняясь, стали расходиться по рабочим местам, а Пьер не смог удержаться, чтобы не приобняв сестру, шепнуть на ушко, ты как всегда, настоящая Королева!
- Как у тебя получается так управлять людьми и самими делами замка?
Мари засмеялась, и откинув с плеч руку брата бросилась бежать по ступенькам. За ней со смехом и вспомнив детство, уже вовсю несся брат и угрожающе кричал:
- стой Мари! Я все равно догоню!
Няня Ариэль, с утешением смотрела на детей и радостно вздыхала.
- Ну вот, снова дети вместе. Произнесла вслух няня. Она воспитывала их ещё с младенчества и стала для них совсем родной. Она заменила Королеву, когда та умерла при родах. Была родной для Пьера и Мари.
Пьер был старшим из детей и он совсем немного помнил о матери. Ну, а Мари, так уж повелось, расположена была больше к Ариэль.
Няня Ариэль была аристократичной и умной. Дети видели ее добродушной и всегда радостной. Всю свою жизнь она посвятила воспитанию королевских детей. Ей уже отпраздновали 50-летний юбилей, но выглядела она лет на 10 моложе. Все таже молодая и привлекательная. Выглядела она как русская красавица. У нее была очень длинная коса, сохранившаяся такой же толстой и красивой как в молодости. В ее волосы всегда был вплетен алый бант. Ее голубые , большие глаза подчеркивали красоту души. Дети очень любили ее.
Очень давно банкротство отца Ариэль привело ее в замок Эмириады. А после смерти матери она решает остаться в нем и посвятить себя воспитанию королевских детей, также обучая их навыкам владения замком и самой долиной солнца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трон Короля
Исторические романыИсторический роман, рассказывающий о прекрасном Королевстве в долине Солнца, замок Эмириады со своими блистательными балами и интригами. Предстоит тернистый путь принца на трон Короля. После смерти родителей, Королевские дети остаются одни и воспиты...