Встреча
Неделя в долине подходила к концу, и она казалось всем жителям пронеслась так быстро и незаметно. И только Мари вела себя не очень уверенно. Что принесет ей эта встреча, не повредит ли это ей самой и Королевству. Ведь они с братом о своем плане не сказали никому. И даже информаторы королевы Англии ничего не знали о ней.
Подошло воскресенье и проснувшись утром, Мари сладко потянулась в своей роскошной кровати. Она прижала ладонями к себе мягкое, воздушное, белоснежное одеяло. Улыбнулась. Она так любила это белоснежное белье и ей так нравилось уютное место под прекраснейшим, нежнейшим шелковым балдахином. Здесь она ощущала себя Королевой. Красиво сформировавшаяся фигура Мари пленила многих и она не понимала почему не сватаются короли. Она ничего не знала ни о задумке Кирилла, ни о задумке Крестной.
Поэтому она с удовольствием наслаждалась лучами солнца, ещё слабо, проникающих через балдахин, но так красиво блестящих солнечных зайчиков на ткани.
На минуту она вспомнила какой сегодня день и ее улыбка не надолго исчезла.
Как будто во сне она услышала голос своей матери...
Милая Мари, ничего не бойся. Я буду рядом.
Мари иногда таким образом общалась с мамой, не зная на самом ли деле все это происходит, но и поведать она об этом никому не желала.
Мама была рядом, так она считала и ей это придавало сил и уверенности.
Мари встала с кровати, подошла к балдахину и улыбаясь завернула себе на руку ткань нежного бирюзового цвета. Затем пританцовывая, рассмеялась и подбежав к столу позвонила в колокольчик.
Дверь отворилась и вошли три женщины из прислуг. Это были Анжела, Алевтина, и Есения. Все три очень любили Мари и всегда были рядом. Девушки произнесли:
- доброе утро, Ваше Высочество.
Доброе утро, девушки, улыбаясь произнесла Мари. А ну ка подавайте мне самые роскошные наряды, устроим примерку.
Девушки с радостным визгом понеслись к огромной гардеробной. Она была выстроена по особому заказу Короля для своей любимой дочери. Ни у кого из принцесс, даже в дальних округах такой гардеробной не было.
Девушки так любили это действо, что с радостью приложив на секунду к себе, несли наряды к своей госпоже.
Мари также нравилась эта процедура. А сегодня ей просто необходимо блистать. Они ведь с Пьером решили обвести Кирилла вокруг пальца. Пусть думает, что Мари меняет к нему отношения. Он потеряет бдительность, а в это время Пьер сядет на трон, и больше власть Кирилла не сможет возыметь действия на королевских детей.
Пока одна из девушек показывала наряд, вторая уже несла другой и третья помогала надеть все предметы прекраснейших платьев, которые увидев другие Королевы, позавидовали бы Мари.
Есения поднесла платье роскошного, глубокого зелёного бархата с золотыми вышивками королевского престола, всевозможными оберегами, шитыми специально для монархов и шикарными ажурными кружевами.
Да. Сегодня она будет блистать.
Когда наряд был надет. Девушка Алевтина помогла сделать роскошную прическу. А Анжела уже всю Мари покрывала ароматами самыми дорогостоящими в Англии. Такими ароматами пользовалась только ее крестная, королева Англии.
Последние штрихи, туфли с утонченным, но не сильно квадратным носком, шитыми на заказ из кожи и обшитые специальным водостойким зелёным бархатом под тон платья.
К этому комплекту прилагался веер и перчатки. Роскошный наряд. Когда все закончили. Мари и девушки подошли к огромному в пол зеркалу и по комнате раздалось..ох...ох...ох...как красиво и роскошно.
Мари была довольна результатом и в этот момент она услышала, как к замку подъехала карета.
Мари отпустила девушек , и как только они скрылись за дверями, вошёл ее брат, принц Пьер.
Увидев свою сестру роскошной красавицей, у него приподнялась бровь и он даже присвистнул. Мари! Ты роскошна! Я очень надеюсь, что и моя будущая королева будет не менее красива.
Мари улыбаясь и кружась в своем платье, как будто заигрывала, проплывая как пава вокруг брата, она спрашивала, Пьер, так ли я роскошна, чтобы понравиться не только тебе?
Пьер и Мари с минуту ликовали, а потом замолчали. Пьер обняв Мари произнес. Будь очень осторожна, и всунув ей в руку какой то маленький флакончик, произнес. Воспользуйся в тот, момент, если понадобится.
Мари не стала отказываться. Кто знает, что у Кирилла в голове.
Она быстро спрятала флакончик в тайном карманчике и они с братом вышли во двор.
Действительно, карета самого Короля Кирилла была подана. Мари и Пьер ожидали увидеть обычную королевскую карету, но Кирилл сам превзошел себя.
Сестрёнка,ты будешь ехать, как настоящая Королева. Помни только об осторожности.
Мари была польщена таким вниманием. И немного поубавила свою неприязнь. Да Пьер, я буду осторожна, ради тебя и всей нашей долины.
Карета была выкрашена в черный с золотом цвет, а при входе на ступеньках лежал красный ковер.
Из окна выглядывали золотого цвета шторы. Так только Королев сопровождают на самые известные встречи и балы.
Пьер помог поддержать платье, чтобы Мари смогла взойти в карету и закрывая дверцу посмотрел ей в глаза. Я знаю, что ты Мари, самая роскошная невеста по всей округе. А теперь скачи и сделай все, как мы задумали. А я по нашему плану в случае чего буду наготове.
Они ещё раз переглянулись и красивейшие мерины понеслись в долину Медуз.
Пока Мари была рядом с братом, она была смела и весела, но выехав за пределы долины солнца, она заволновалась. Приоткрыв занавеску она смотрела взглядом не видящего, она думала, как он ее встретит? До этого дня он встречал ее только в кругу семьи или прислуги, а тут она одна, та кого он сильно и любил и ненавидел. Что он за человек? Тайна во всем...она откинулась на спинку дивана и решила, что хуже точно не будет. Ей придется приложить максимум сил чтобы убедить его, что она благоволит к нему.
Через пару часов карета подъехала к огромным воротам . Не мешкая камердинеры открыли ворота и карета въехала во двор замка. Из окна Мари увидела роскошный замок сложенный весь из мрамора и прозрачных мозаик, которые так ловко переплетались и на солнце сверкали, что ей пришлось на миг убрать глаза.
Через несколько минут карета подъехала ко входу в замок, где ее будто госпожу встречали на коленях слуги, а на балконе стоял в роскошном камзоле Кирилл, улыбаясь своей широкой, белоснежной улыбкой он махнул рукой и заорали трубы, и какой то ещё инструмент, Мари его раньше не слышала.
Не успев посмотреть на балкон, как она в окно увидела идущего быстро, но вельможно самого Кирилла.
И тут ее дух перехватило так, что ей пришлось выругаться на себя, не бойся, говорила она самой себе. Ты уже здесь, и назад пути нет.
Открылась дверца и Кирилл учтиво протянул руку и посмотрев прямо в глаза, произнес покорно. Моя принцесса Мари, вы сегодня очаровательны.
Его голос был мил и Мари немного успокоилась. Помогая, придерживая платье Мари, Кирилл уже вел ее по ступенькам в замок, знакомя с ней прислугу и рассказывая о роскошном замке.
Мари отметила для себя, что он грамотен, его речь как и подобает королю и добра и вельможна. Ей приятно с ним беседовать.
Проведя и не отпуская, держа за локоть гостью, Кирилл спросил. Понравился ли вам Мари мой замок?
-Он очень красив, я даже и представить не могла раннее об изысканном у вас вкусе. Я вижу, что ошибалась на счет вас.
Первая возможность сближения была проложена. Кириллу очень важно было, чтобы хвалили его замок. Дело в том, что он сам принимал участие в его лепке мозаикой, он вложил в мозаику любовь к Мари.
Проведя гостью в залу он предложил присесть Мари и обсудить некоторые вопросы, а затем отобедать с ним.
Мари зря волновалась, он был учтив и вежлив, а он так радовался, что его маленькая, любимая девочка здесь, у него в замке и одна...и тут он вспомнил, что ему придется ее снова отпустить и приуныл. Мари заметила изменение и спросила.
Ваше высочество, что то случилось, я вижу как ваша улыбка сошла с вашего лица.
Кирилл быстро взял себя в руки, молча стукнул незаметно себя по руке и подумав произнес. Нет, милая Мари. Вы так роскошны, что я на миг просто потерял дар речи. И они ещё много говорили и о долине медуз и о долине Солнца. Смеялись и просто наслаждалась общением.
Через минут тридцать вошёл кто- то из прислуги и сообщил, что обед готов.
Кирилл со свойственной ему королевской осанкой и перед своей любимой женщиной смотря прямо в глаза и протягивая руку Мари произнес. Дорогая принцесса Мари, отобедайте со мной и повел ее в гостиный огромный, роскошный обеденный зал.
Мари отметила, что стол из красного дерева, роскошные стулья с высокими спинками и атласными сиденьями гармонировали со всем видом в зале. Здесь все было на своих местах. Она как хозяйка отметила, что не пришлось бы в этой обстановке ничего менять, все было подобрано со вкусом и мастерски расставлено. Красивая, белая с золотом фарфоровая посуда. Золотые приборы и бокал для вина.
Он подошёл ближе к столу и отодвинул стул позволяя Мари присесть. Затем пошел в другой край стола и присел. Пожелав друг от друга приятного аппетита, они стали пробовать каждое поданное блюдо и обсуждать его вкус.
Было спокойно и Мари подумала. Неужели он меня настолько сильно любит?
Перед ней сидел влюбленный вельможа, одаривавший ее вниманием заботой.
Кирилл в свою очередь смотрел на Мари и думал как хорошо она по королевски воспитана.
Роскошная женщина 18 лет была рядом.
Так прошло не менее часа и если вначале длина стола напугала Мари, то сейчас она поняла, что в обеденном зале весь пол, стены выложены такими камнями, которые позволяют звуку свободно проникать по всему помещению. Она отметила, что услышала бы здесь даже шепот.
Кирилл смотрел, радовался, но вдруг на миг подумал. А вдруг это фарс... В его сердце бушевал огонь гнева, но он себя, что есть силы сдерживал. Перед ним сидела его любимая женщина. Он не мог и в этот раз все взять и испортить.
Отобедав, он встал из за стола и пригласив прогуляться по саду гостью, провел ее в дальний угол замка, где, она и подумать не могла, что, дальше есть потайная дверь. Открыв эту дверь, тяжёлую, толстую и по древне сказочную, пропустив Мари вперёд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трон Короля
Ficción históricaИсторический роман, рассказывающий о прекрасном Королевстве в долине Солнца, замок Эмириады со своими блистательными балами и интригами. Предстоит тернистый путь принца на трон Короля. После смерти родителей, Королевские дети остаются одни и воспиты...