Глава 32

11 4 0
                                    

Возвращение

Рассвет...

Лекций за 5 минут собрался и даже не завтракал. Необходимо было все сделать быстро, пока солнце только показалось на горизонте.
Он сел на коня и поскакал. Мекодим встал, быстро собрался, и поскакал в башню. На его благо Мирослав еще спал крепким сном и он успел выкрутить руки и связать. Затем подоспел Луций и они вдвоем отнесли его в подвал, для ожидания армии.

Важно было, чтобы сейчас никто из замка Медуз здесь не появился.
Это был бы самый прекрасный вариант развития таких событий.

Они сидели и ожидали, каждый понимая, что в любую минуту он может проснуться.

Пьер отдыхал под присмотром охраны братьев Севилья. Ни один волос не должен упасть с его головы.
Уже через часа 4 послушался гул, шум разносился по всей округе и был похож на тот, когда мчится много скакунов.
Мекодим посмотрел на Луция и оба тихо произнесли. Только бы это была армия, а не гвардия Короля Кирилла. Они продолжали сидеть и чуть дыша прислушиваться к шуму снаружи.

Наконец как то все стихло, но внутри послышался топот нескольких людей и они говорили на английском, но сейчас никак нельзя было дать им сигнал. Вполне вероятно, что и в гвардии Кирилла есть англоязычные гвардейцы. Оставалось только ждать.

Но прошло может с минут 10 и в подвал крышку отворили и стали светить фонарем ослепляя тех, кто там был. По английски прозвучало. Здесь кто то есть.
Через Полминуты в подвале стоял гвардеец и Мекодим.
Накидывал ему плечи Мирослава, чтобы вынести его оттуда и отвезти в тюрьму.

Все братья были снова вместе, они вместе с Мекодимом понеслись под стражей английской армии к замку братьев Севилья.

Все делали очень быстро. Забежав в замок, направились прямо в комнату Пьера и помогли одеться.
Пока Мекодим подгонял лошадей и запрягал карету.

Через минуту все стояли на пороге и перекрестившись произнесли. В путь господа!

Мекодим сел в карету вместе с Пьером. Лекций и Луций сопровождали до самой долины на конях по обе стороны.
Английская армия расположилась ромбом так, что в любой момент любая атака будет отбита. Но на их счастье все прошло без происшествий, если не считать, что пару раз застревали в сугробах.

Съезжая на территорию долины Солнца часть гвардейцев по плану Мекодима осталась, с ними, а 6 человек повезли арестованного в тюрьму.

Подъехав к замку Эмириады, только тогда, когда вошли в замок, Мекодим позволил Пьеру говорить.

Пьер повернулся к Мекодиму и произнес, а как же Мари! Я спасён, а она? Что если ей угрожает опасность?

Мекодим ответил.
-Ваше величество, вы будущий король, к чему эти эмоции. Вы ведь знаете, что я сделаю все, чтобы найти ее и спасти. Несколько гвардейцев прочесывают местность к замку Медуз и я скоро к ним присоединюсь.
Хорошо Мекодим. Держи меня в курсе событий. Давай я распоряжусь покормить тебя и твоих людей. В дорогу ехать надо сытыми.
Мекодим обрадовался, потому что в животе урчало, а путь еще предстоит далекий. Принц также позаботился о припасах и после завтрака Мекодим попросил перо и чернила.

Написал письмо королеве и отправил гонца, а сам выдвинулся с гвардейцами в долину Медуз.

Пьер все думал и ходил из одной комнаты в другую.
Потом зашёл в свою комнат,у и попросил няню принести травяной чай и пряники.

Как только няня вошла он услышал такой рев. Она плакала и воздымала руки к небу. Не зная ак спросить у Пьера обо всем.
Пьер попытался успокоить. Вкратце рассказал о похищении, но о планах ни слова, потому что операция по спасению продолжается.
Няня все поняла и так сидела и слушала принца, пока тот не рассказал о том, что видел девушку, ну очень похожую на Мар и и Егор и Лекций. Вот только ее называют Мирэй и она очень жестокая.
Няня заподозрила неладное. Ариэль произнесла.
- Ваше высочество, это точно она. Вы сказали, что был сильный удар и Мари ударилась и потеряла сознание.
Бедная девочка у нее скорее всего сотрясение.
Ей нужна помощь. Пьер произнес. -Мекодим уже занимается. Нам остаётся только ждать. И он рассказал о своем похищении и о том, что даже никто не вспоминал о нем, он бы умер в этой башне брошенный без еды и воды, если бы Мекодим не захотел переночевать у своего бывшего друга Мирослава.

Няня в ужасе думала сколько детям пришлось перенести и неизвестно, что же будет с Мари. Из ее глаз снова полились слезы. Пьер как мог попытался успокоить ее, хотя на сердце было чувство чего то неопределенного и страшного. Он отгонял от себя плохие мысли.
И няню попросил раньше времени не отчаиваться.
Няня я сейчас побуду один, а ты иди и занимайся делами как обычно. Никому ничего не рассказывай, но слушай все внимательно и за всеми наблюдай.
И няня произнесла.
-Да Ваше высочество. Я могу идти?
Иди Ари. Все будет хорошо. Я уверен. Произнес Пьер и присев на диван, задумался...

Трон КороляМесто, где живут истории. Откройте их для себя