Глава 16

10 4 0
                                    

Егор стоял у ворот и ждал аудиенции у Короля Кирилла, в этот миг ворота замка отворились и он въехал экипажем во двор.

Подъехав ко входу в замок, его встречала прислуга. Егор скомандовал, взять сундук с экипажа и внести его в замок. Прислуга подчинившись , только начала вытягивать сундук с экипажа, как в этот момент, появился он. Кирилл. Егор увидев его страшный взгляд, сверкающий молниями, его гнев, как гроза, чувствовались во всей атмосфере.

Прислуга пригнулась от плети Короля и сундук с грохотом скатился с экипажа , приоткрывшись и часть содержимого высыпалась на мраморных ступеньках.

 Егор поспешил с разговором. Он со страхом произнес, 

- Ваше Высочество, осторожнее, зашибете меня, а у меня еще дома жена и дети.

- Кирилл взрываясь гневным криком, орал , что есть мочи! 

- Да, ты, кто такой, чтобы мне указывать? Ты, крыса Мари. Ты как посмел вообще явиться сюда? 

- Егор в страхе , скорчившись у земли, протягивал свиток, написанный Мари.

- Что это такое? Эта паршивая девчонка мне еще и написала?

Он, немного успокоившись, с царским величием развернул медленно свиток, он все же надеялся на его принятие. Он любил ее так сильно, но его характер не давал им сблизиться. Он понимал какая она, он так хотел ее обнять, повести под венец, но как только он об этом думал, всплывали прошлые времена и ее отказ, и он снова придя в гневное состояние с дерзновением развернул свиток и стал читать.

Теперь он рассуждал...

Хорошо Мари, ты осмелилась меня сейчас унизить, и вернуть мне сундук, но твое письмо, мне немного исцелило мои раны и я понял, что еще не все потеряно. Действительно, я наверное поспешил с подарком фамильных драгоценностей, но мое внимание было , только к тому, чтобы сделать тебя своей Королевой.

С этими мыслями, он успокоившись приказал все собрать, и чтоб ничего не пропало иначе спустит со всех шкуру. 

-Внесите сундук в гостинный зал!- скомандовал Король.

Прислуга поднимаясь с земли, вывалявшись в пыли и побитая плетьми Короля, поплелась собирать драгоценности. Кирилл тщательно за ними следил, когда те ползали будто мыши у его ног. С гордым величием, он смотрел на бедняг и радовался своему титулу.

Трон КороляМесто, где живут истории. Откройте их для себя