Глава 26

11 4 0
                                    

КРИСТИАН

Бал был окончен, а Кристиан с Мари никак не могли разойтись по покоям. Они сидели в гостевой комнате на софе, Кристиан держал Мари за руку. Он любовался ею каждую минуту.
- Милая Мари, для меня ты намного больше, чем принцесса. И он поведал ей историю своей любви.
- 9 лет назад, я был приглашен на бал Королевой Англии и в тот момент я увидел тебя. Ты была совсем маленькая, тебе было всего 9 лет, но ты вела себя так, что не уступала не никому в манерах на балу.

Я только вошел на трон и присматривался к принцессам, выбирая из них самую лучшую

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я только вошел на трон и присматривался к принцессам, выбирая из них самую лучшую. Но лучше тебя я не находил. Мои родители Король и Королева кого только не сватали, я устоял, но я волновался, что ты можешь выбрать другого.
- Мари немного скукожилась от этих слов, будто бы вскрылась какая то тайна.
- Мари, тебе холодно? Я вижу ты вся дрожишь.
- Совсем немного. После душного зала, в гостиной комнате прохладно.
- Какой же я Король, если не подумал растопить камин, но поверь мне Мари, это от горячего моего сердца. Только жаркое сердце помешало мне сделать это. Кристиан встал, нежно поцеловав за руку Мари и направился к камину. Через минуту, поленья горели и шум от искр понемногу придавали тепла и уюта в комнате.
- Мари, привстав, подошла к камину, протянула руки и стала греть ладошки, а Кристиан, наблюдая за ней, взял бутылку вина на столе, наполнил бокалы и подошёл к Мари. Он наклонился к ней и поцеловал ее в шею.Она от неожиданности повернулась, но он был так спокоен, будто между ними уже очень давно были отношения.

- Мари нравилась эта черта характера

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Мари нравилась эта черта характера. Она чувствовала себя очень защищённой. Все больше проникаясь доверием к своему будущему мужу она понимала какая огромная разница между ним и Кириллом.
С Кириллом, она будто каждую секунду на пороховой бочке, а с Кристианом что то совершенно другое. Она не зная его прониклась огромным доверием.
- За нас Мари, за наше будущее. Он
пригубив вина, посмотрел ей в глаза. Скажи милая, Мари, твое сердце принадлежало ли кому?
- Мари немного подумав, ответила. Кристиан, я никому ещё не отдавала и части своего сердечка, кроме любви к брату и няне.
Кристиан был так рад это слышать, он обнял ее и страстно поцеловал. Он не переходил границы, он знал, что эта юная девушка уже принадлежит ему и его Королевству, он сделает ее счастливой и они будут править своим государством ловко и умело.
- Мари ответила и сама осталась довольна. Она разобралась со своими чувствами к Кириллу. Она прильнула к плечу Кристиана и прошептала, как же мне хорошо сейчас.
- Кристиан, взяв за руку ее, усадил на софу и присел рядом.
Уже был рассвет, они проговорили всю ночь.
- Как же я хочу взять прямо сейчас тебя с собой, Мари.
- Мне будет тебя не хватать.
Я буду собираться в дорогу, а тебя проведу в приготовленные покои.
- Кристиан, Мари притихла, он увидев замешательство девушки произнес. Я еду по делам государства. Через 4 дня я приеду и мы станем готовиться к свадьбе. Я подумал, что мы не станем ждать коронации Пьера. Я хочу, чтобы во время коронации, ты уже была на Королевой моего Государства.



- Как будет угодно, вашему Высочеству, произнесла Мари. Кристиан поднял ее прекрасное личико за подбородок, прильнул губами к ее губам и впившись сладостным поцелуем, долго не отпускал ее. Я люблю тебя, Мари. Ни о чем не беспокойся.
- Мари поняла, что он очень серьезный Король, и ей стоит также начинать приучаться к таким манерам. Ей уже 18, и она помолвлена. Назад дороги нет, а впереди ее ждёт, государство, которое нуждается в умелом правлении.
Нехотя, оторвавшись, от милых губ, Кристиан встал и произнес.

- Принцесса Мари, будьте готовы к моему приезду, я пришлю лучших швей и эскизы, а также отрезки лучших тканей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Принцесса Мари, будьте готовы к моему приезду, я пришлю лучших швей и эскизы, а также отрезки лучших тканей. Я хочу, чтобы вы блистали на свадьбе, как самая яркая звезда на небе.
Мари, улыбаясь, покорно склонилась в реверансе, а Кристиан уже направлялся к выходу. Вы дверях он задержался, чтобы обернуться и произнести "До встречи, Мари." Он скрылся в дверях, а Мари все ещё стояла и смотрела. Потом она улыбнувшись , присела на софу и как то ей было так уютно, что она прилегла, да так и уснула.

Трон КороляМесто, где живут истории. Откройте их для себя