Возвращение
Долина Солнца принимала принцессу очень горячо. Не знаю, как слухи расходятся, но как только они въехали в первую деревню, за ними уже бежали ребятишки, а любопытные поселенцы выходили на улицу, кто выпрыгивал прямо из окна, и все пытались горячо приветствовать принцессу. Народ ликовал! Наша принцесса Мари возвращается! Ура, принцессе!
Кристиан, попросил кучера ехать помедленнее, чтобы все смогли порадоваться и ликуя прославлять Ваше Высочество.
Некоторые, из самых смелых и озорных ребят уже висели на карете и ловко одной рукой удерживаясь, а другой махая и крича. Ура!! Принцесса Мари вернулась!
Так они проезжали, и за ними шли все. Казалось, будь - то в долине проводят бал-маскарад. Такое большое количество собрал приезд принцессы.
Конечно же в замке Эмириады уже знали о возвращении. Несколько минут назад один из сорванцов вбежал во двор замка и кричал так громко, что няне Ариэль пришлось выйти и попросить вести себя потише. А он не унимался, он кричал! Скорее! Принцесса Мари вернулась! Скоро будет свадьба. Но никто из них еще не знал, что свадьбу отложили на год.
Принц Пьер только позавтракал и вышел на ступени замка. Увидев, приближающуюся карету, он спустился вниз. Он видел всю толпу народа и понимал в такие моменты, как сильно любят и чтут их люди, живущие и хозяйствующие в долине. Он должен править также и в долине Медуз, чтобы два враждующих поселения соединилось и стало одним целым. Мари мне поможет, сказал сам себе Пьер. Она мастер этого дела. Улыбнувшись, он подумал. Вот, снова надежды на сестру.
Его размышления заняли несколько секунд и очнувшись от раздумий, он увидел перед собой карету, только только остановившуюся. Открылась дверца и из нее показался Кристиан, он горячо поприветствовал Пьера. А вслед за ним, под ликующие возгласы горожан, появилась и Мари. Роскошна, как всегда, подумал Пьер. Несмотря на долгую дорогу.
Мари обняла брата, и сказала: я так рада тебя видеть. Мне многое надо тебе рассказать.
После, она повернулась к народу, те еще громче заорали, так, что весь замок пронесся эхом: "Принцесса, Мари, вернулась!"
Мари поблагодарила и велела всем возвращаться по домам.
Завтра в каждый дом поступят корзины с провизией, в честь приезда принцессы, произнесла Мари.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трон Короля
Fiksi SejarahИсторический роман, рассказывающий о прекрасном Королевстве в долине Солнца, замок Эмириады со своими блистательными балами и интригами. Предстоит тернистый путь принца на трон Короля. После смерти родителей, Королевские дети остаются одни и воспиты...