Глава 31

8 4 0
                                    

                              След

Обсудив все, что рассказал Егор, они втроём сидели молча несколько минут.

Мекодим прервал молчание. Друзья я не могу пока придумать ничего. Мне надо побыть одному.

Я сегодня остановлюсь в башне заточения. У меня там работает знакомый, заодно справлюсь о делах замка "Медуз".

Хорошо, Мекодим. И нам стоит поразмыслить и принять решение, которое поможет нам.

Мекодим откланялся. Он вскочил на коня и поскакал в башню. Башня была видна из далека, но дорога к ней вела извилистая и горная. Успешно добравшись, он вскочил с коня, привязал его к ближайшему строению и зашёл внутрь башни.

В башне никого не оказалось, тогда он будучи уверен, что его знакомый просто вышел, решил согреться у камина. Через некоторое время, действительно вошел его знакомый Мирослав.
Тот обрадовался, и со словами, я так рад тебя видеть, обнял его крепко. Сколько же лет мы не виделись?
Эх. Давно. С самой юности .
Да уж.
А что ты здесь делаешь, да ещё и в такой поздний вечер.
Мекодим ответил: "Да дело у меня есть, приезжал погостить у братьев Севилья", а сейчас вот тебя проведать. У тебя тут пусто или я ошибаюсь? О, да ответил Мирослав. С тех пор как в Англии запретили смертную казнь, сюда не привозили ни одного арестанта.
Отлично.
Так ты просто живёшь здесь?
Ну и присматриваю, авось кто заглянет.
Они ещё несколько часов ели и пили вино, а после Мекодим сказал. Мне надо отдохнуть.

Хорошо, ложись иди в комнату где раньше содержали заключённых. Там уже давно домашняя обстановка.
И его друг Мирослав уснул с этими словами прямо за столом. Мекодим только делал вид , что пьет , но отдохнуть ему все же надо. Предстоят ещё серьезные события.

Он поднялся на второй этаж. Попытался открыть дверь, но она оказалась заперта. Он выругался на Мирослава. 

-Пропил дурень все мозги, позакрывал пустые комнаты. Спустился вниз, вывернул его карман и достал связку ключей.
Затем вновь поднялся по ступенькам и открыл дверь.
Войдя, нащупал у входа свечу и зажег ее.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Трон КороляМесто, где живут истории. Откройте их для себя