Роковая ошибка
Пока Мари приходила в себя, и удивлялась все новым событиям в ее жизни, в этот момент гонец доставил почту Королеве Англии.
Елисавета, дрожащими руками, молниеносно раскрыла конверт, сорвав огромную печать.
Она читала, а на глазах наворачивались слезы. Она была так рада, что Королевские дети уже спасены. Но, о ужас! Читая следующие строки, она приходила в отчаянье. Мари потеряла память, ее сознание совершенно другое и она просто воспринимает то, что происходит именно сейчас. Не дочитав письмо до конца, она резко надавила на маленький колокольчик для прислуги на столе.
Двери почти моментально распахнулись и на пороге показалась, одна из служанок. -Маргарита, скорее же за королевским врачом. Пусть не теряет минуты и направляется в долину Солнца. Передай ему письмо.
Королева Англии села за стол, взяла чернила и стала, что-то очень быстро писать...
________________________________________________________________________________
-Синьор Либерни, я приказываю!
Тот час, как получите это письмо собраться в дорогу. Это дело государственной важности. Вам необходимо прибыть в долину Солнца до полудня, осмотреть Королевских детей, Пьера и Мари и уже к вечеру дать мне все данные об их состоянии.
Позволяю вам принять необходимые меры, по лечению Мари и Пьера Дюмор.
С почтением к вашему врачебному профессионализму
Королева Англии.
_______________________________________________________________________________
Она быстро свернула свиток и вложила в конверт, предварительно разогрев бургунд она поставила Королевскую печать.
-Подойди ко мне, Маргарита, возьми письмо и поспеши разыскать врача. Пообещай ему двойной гонорар за быстроту действий.
Девушка подошла, быстро взяла письмо и сразу же направилась к выходу.
Теперь Королева была спокойна, дети дома, но как отразится их похищение на их здоровье в будущем...
С этими размышлениями она смотрела в окно, смотря на падающие снежинки. По прежнему лежал снег, он и не думал таять. Мороз был не сильно крепким и окно в этот раз не замерзло, можно было любоваться видом пейзажа не выходя из замка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трон Короля
Ficción históricaИсторический роман, рассказывающий о прекрасном Королевстве в долине Солнца, замок Эмириады со своими блистательными балами и интригами. Предстоит тернистый путь принца на трон Короля. После смерти родителей, Королевские дети остаются одни и воспиты...