ЭКИПАЖИ
К долине съезжаются экипажи. Кучеры как всегда норовят побольше заработать и вновь и вновь останавливают свои экипажи для наслаждения роскошным видом замка Эмириады в долине Солнца. Гости же, впечатленные чудом, готовы раскошелиться и их кошельки тают, во имя замка Эмириады. На лице кучеров, хитрая улыбка и прекрасное настроение от этих толстосумов.
Первый прибывает экипаж с графинями Лерник. Графиня привезла своих дочерей Мерлин и Нади на встречу с принцем.
Девушки вовсю будут оказывать принцу свое внимание. Они решили для себя, заполучить одной из них его в мужья и стать королевой.
Мари и Пьер достопочтенно встречают графиню и прекрасных баронесс. Обменявшись реверансом и взглядом в глаза, девушки не скрывают своего желания обладать принцем.
Мари заметив это, взглянула на брата. Тот даже головой не пошевельнул в их сторону. И тогда Мари заметила, как вырос ее Пьер. Он и в детстве был с упрямым характером, но именно этот его норов и поможет стать Королем. Его прямая осанка, утонченные движения и гордость были во всем его образе.
Пьеру было 23 года, будучи в 8 летнем возрасте он был отправлен за границу в Королевский колледж, где обучался управлению государством и становлению на трон. Высокий, статный молодой мужчина. Каштановый цвет волос, красиво уложенные в прическу для настоящего принца, подчеркивал его огромные и властные карие глаза.. Принц, со всеми вытекающими, из этого титула навыками умен, эрудирован. Намерен получить королевство. Обаятелен и искусен в планах обольщения.
В этом колледже учились принцы из соседних королевств, он был лучшим.
Мари отметила, как чеканит в общении, каждое слово ее брат. Она была очень рада, не только его приезду, но и прекрасному обучению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трон Короля
Исторические романыИсторический роман, рассказывающий о прекрасном Королевстве в долине Солнца, замок Эмириады со своими блистательными балами и интригами. Предстоит тернистый путь принца на трон Короля. После смерти родителей, Королевские дети остаются одни и воспиты...