Спасение
Наступило утро. Этот день обещал массу новостей и никто не знал, будут ли они для всех благоприятными или нет. По всей долине была атмосфера напряжения.
Мекодим проснулся и подошёл к окну. Взял в руки трубку и закурил, обдумывая, все ли они просчитали, не упустили ли чего?
Мужчина по имени Артур уже подъезжал к замку братьев Севилья. Его было совершенно не узнать. По сравнению его вчерашним. Перед ними стоял простолюдин, которых нанимают в батраки, без сомнений. Артур полностью подходил под роль разведчика, и также отличался от других физической выносливостью и прекрасными разведданными.
Мекодим и гвардейцы провели его, сев на коня он поскакал , что есть силы, чтобы успеть ко времени, когда в ворота замка заходят все батраки.
Оставив коня у избы, недалеко от замка он понёсся к воротам. Уже стали заходить люди и ему пришлось подбежать, чтобы не вызывать подозрения.
Попав на территорию Артур быстро сориентировался, потому что ему подробно раннее разложили всю территорию, вплоть территории замка из рассказов братьев Севилья.
У Кирилла не было друзей, только знакомые, что посещали его замок по его приглашению. Поэтому очень трудно было попасть к нему на аудиенцию.
Артур быстро поспешил пересечь двор и поднялся по ступенькам.
Войдя в замок спрятался за колонной вовремя, потому что услышал шаги. Это был кто то из прислуги.Пройдя мимо колоны Артура, он обернулся, будто что то заметила. Артур перехватил дыхание. Не известно, чем бы все закончилось, но если бы его кто то не окликнул...
Артур облегчённо вздохнул, когда тот отвернулся и пошел дальше.
Артур поспешил к покоям Короля, он хотел пробраться поближе, спрятаться и понаблюдать. У него это получилось, так как было ранее утро.
Все еще спали.Он спрятался не далеко от комнаты Короля, за красивой из синего бархата шторой. Через некоторое время дверь распахнулась и Король во всей красе е прошествовал мимо Артура. Он успел спрятаться и был не замечен.
Артур стал наблюдать, а Артур вошел в соседнюю комнату.
"Может это и есть комната Мари? " подумал Артур. Через несколько минут Король вышел и к его счастью направился на первый этаж отдавая указания.
Артур внимательно прислушивался и уловил пару фраз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трон Короля
Исторические романыИсторический роман, рассказывающий о прекрасном Королевстве в долине Солнца, замок Эмириады со своими блистательными балами и интригами. Предстоит тернистый путь принца на трон Короля. После смерти родителей, Королевские дети остаются одни и воспиты...