Братья сели в экипаж и тронулись в путь. Они не могли поступить иначе. Мужская дружба была превыше всего.
В голове шумело. Их так трясло, что они несколько раз останавливались, но все равно продолжали путь.
Спустя пару часов они подъехали к долине Солнца и были удивлены.
Вокруг защитной стены были установлены войска и у ворот караул.
Но вспомнив о последних событиях, братья рассудили, что это верное решение усилить оборону.Въехав во двор замка, они осмотрелись. Все люди как ни в чем не бывало, занимались своими делами.
Переглянувшись, они подумали,
Марк произнес.
-Принц уже освобождён? А Лекций удивлённо вскинув брови сказал:- точно были изменения, а какие именно мы сейчас узнаем.
Карета подкатила ко входу в замок Эмириады и остановилась.
Марк и Лекций проследовали в замок и пригласив прислугу поинтересовались.
Принцесса Мари находится в замке? Нам необходимо с ней встретиться.
Ее величества сейчас в замке нет, она объезжает окрестности, а принц Пьер в своей комнате отдыхает. Совсем недавно от него вышел врач.
Братья с открытой радостью поблагодарили прислугу за прекрасные новости и спросили.
Можно ли пройти к его Величеству. Мы братья Севилья.
Прислужница попросила подождать в холле замка, а сама пошла доложить принцу о визите.
Постучавшись в покои принца и войдя по его приглашению, Анжел
сообщила.- Вашей аудиенции ожидают братья Севилья.
Услышав о своих друзьях, он с радостью сказал:
-скорее же зови, чего стоишь.Через минуту братья уже с распростёртыми объятиями неслись прямо к принцу. Увидев такой порыв принц поднял руки, чтобы остановились и громко сказал:
- осторожней друзья, я хоть в целом здоров, но сломаны ребра.Хорошо Пьер. Мы так рады тебя видеть. Как ты? Расскажешь, что произошло и почему ты не доехал домой? Мы так переживали за тебя.
Хорошо друзья, отвечал принц.
История , которую поведал им принц поразила братьев. Они ещё долго сидели все вместе и обсуждали события.В то же время Мари возвращалась домой. Прекрасная погода дарила отличное настроение и она не спеша передвигалась по окрестностям, любуясь природой.
Англия
Королева металась по всему дворцу и раздавала указания.
Мекодим прошел на аудиенцию и ожидал в гостинном зале.
Мекодим, я рада вас видеть. Спокойно ли в нашей стране? Не изменилось ли чего?
Поинтересовалась Елизавета, входя в зал.- Ваше Высочество. Я рад видеть вас. В стране мир и покой. Все под моим контролем.
Хорошо Мекодим, тогда к делу.
Нам пора готовить трон принца Пьера. Дело в том, что в двадцать пять лет он должен стать Королем и сесть на трон. Так написано в истории королевства. Это единственный срок.
Осталось у нас почти 2 года, а ещё понадобится время на полное выздоровление и затем обучение королевским значимым действиям.
Мекодим покачал головой..
- как быстро вырос мальчик. Уже двадцать три. Он прекрасным будет монархом.Я при его обучении присматривался к нему. Он мудр не по годам. Он властный и упрямый. В нем есть любовь к Королевству и он по праву с пелёнок впитывал любовь к трону. Также принц быстро и правильно принимает решения. Эта черта выделит его среди других королевств.
Думаю у нас все получится. Хотел спросить ваше высочество:
-В связи с событиями , мы оставляем английские войска и до самого вхождения на трон принца?
- Да, Мекодим. Пусть эта дивизия остаётся пока в твоём распоряжении, а после коронации перейдет под управление принцем.
Отличная идея, мои ребята лучшие из лучших и нам будет спокойнее. Да и мальчик опытен в военном руководстве.
-Хорошо, Мекодим, тогда договорились. Инструктируй меня по всем изменениям в государстве пожалуйста. Вежливо приказала Королева Елизавета.
- Я могу быть свободен? Спросил верноподданный?
- Да. Пожалуй.Всё, и в Англии и в долине Солнца стало по- прежнему. Как и было раннее. Тихо и спокойно. Пока люди могли наслаждаться покоем в связи с приездом принца.
А впереди их ждёт ещё много приключений. Ведь трон могут занять двое. Сможет ли Кирилл победить, если узнает о дате, о которой не знает даже принц?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трон Короля
Исторические романыИсторический роман, рассказывающий о прекрасном Королевстве в долине Солнца, замок Эмириады со своими блистательными балами и интригами. Предстоит тернистый путь принца на трон Короля. После смерти родителей, Королевские дети остаются одни и воспиты...