Подружки
Пьер, зная, что Анита рядом, вовсю наслаждался ее обществом. Он заметил, что ему легче договариваться с крестьянами, когда рядом она. Всем видом эта пара привлекала к себе внимание. Он нашел 25 крестьян и договорился об оплате, которую они получат засев поля.
Он не хотел возвращаться, но вспомнив , что для Аниты готовы покои обрадовался и поспешил сесть в карету. Они уплетали ароматные пряники и болтали без умолку. Затем Пьер скомандовал ехать в замок и они двинулись в путь.
В это время подъезжала к замку и Мари. Ее экипаж отличался от других тяжелыми, висячими сундуками по обе стороны. Экипаж въехал во двор и за ними уже во всю прыть мчались сорванцы.Мари не стала спешить выходить и понемногу осмотрелась. Ее охватило какое то чувство, чего -то прошлого , но ужасного. Она не стала на этом заострять внимание и отогнала мысли прочь. Экипаж вышли встречать слуги замка. Но Мари не пришлось просить внести все в замок, потому что во двор въезжала еще карета.
Анита увидев карету Мари, немного смутилась, но после подумав, что если в замке присутствует и другая дама, то ее честь не будет запятнана... И о чем она только думала, когда соглашалась остаться на ночь... Увидев Пьера она обо всем позабыла.
Пьер и Анита вышли с экипажа и подошли к Мари.
-Анита и ты здесь? Как ты здесь очутилась? И смотрю мой братец времени зря не теряет.
Анита, сделав реферанс и склонив голову, произнесла. Ваше высочество, случай привел меня в эти земли. Я возвращалась домой из Англии, заехала запастись ревизией, а тут принц Пьер... Он пригласил меня проехать по окрестностям и ... Она замолчала, видно было как девушка смущается...
Пьер взглянув на любимую, добавил:"Я предложил остановиться Аните в замке до утра."
Отличная идея Пьер. Мы с Анитой сегодня вечером продумаем вместе украшение замка.
Пьер распорядился внести все сундуки в замок и они направились в покои. Прислуга сообщила, что обед готовь и Пьер, Анита ,и Мари договорились через 10 минут быть в обеденном зале.
Анита немного устала, но ей так хотелось быть рядом с Пьером, что она решила для себя, что бы ей этого не стоило, как можно больше времени провести с ним рядом.
А Мари обрадовалась появлению Аниты. Во-первых это знак, что она появилась именно в тот момент, когда Принц стал править в этих землях. Во- вторых, Мари очень ждала, когда же пройдет коронация и они поженятся.
Поэтому, они обедали и щебетали за солом обо всем, обсуждая атмосферу и обстановку в замке.
После обеда, Пьер, пообещав вернуться в компанию любимых женщин, вышел и поднялся в свои покои, ему необходимо просчитать все, чтобы грамотно направить свои денежные запасы на обустройство долины.
А Мари с Анитой подошли к сундукам и стали потрошить все, что привезла Мари. Вначале понемногу смущаясь, Анита была сдержанна и молчалива, ну а Мари, постаралась сделать так, чтобы девушка расслабилась.
Она произнесла-" Анита, мне нравится, что вы рядом, нам двоим будет легче помочь Пьеру в обустройстве замка. И насколько я понимаю, вы в сердце у брата и вам полезно будет поучаствовать в нашем, пока что семейном гнездышке.
Анита была рада таким мыслям Мари и произнесла:
"Принцесса Мари так любезна и гостеприимна. Я очень благодарна вам. "
"Ты ведь любишь его?" - как бы спрашивая, утвердила Мари.
Анита тихо произнесла "Да".
Тогда, довольная Мари взяла ее за руки и они закружились по полу в гостинном зале, вокруг тех же сундуков. Девушки расслабились и стали перебирать запасы.
"Я бы хотела в гостинном зале шторы из бархата темно-зеленого цвета."-произнесла Анита.
"Отлично. Я также по пути выбирала именно оттенок зеленого. Я знала, что ты девушка благородного происхождения и тебе привили прекрасный эстетический вкус." ответила весело в ответ Мари.
И они продолжали щебетать и носиться по комнатам примеряя то одно, то другое. А первым делом , они попросили Егора повесить в приемном зале огромный портрет Пьера.
И когда Пьер вошел в тронный зал, он предстал перед восхитительным зрелищем. В самом центре красовался его портрет огромного размера, а рядом стояли две самые его любимые девушки и с восхищением смотрели на него. Они обернулись и уидели Пьера.
Мари подскочила к нему и взявши его под руку, прошла к портрету, остановилась и немного рукой постаралась направить его стать ближе к Аните. Пьер всегда поражался, как искусно Мари передавала различные знаки. Никто никогда не замечал, а она играла свою игру.
Они еще некоторое время посмотрели на портрет, а потом решили заняться обустройством вместе, а вечером пойти прогуляться по саду в долине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трон Короля
Исторические романыИсторический роман, рассказывающий о прекрасном Королевстве в долине Солнца, замок Эмириады со своими блистательными балами и интригами. Предстоит тернистый путь принца на трон Короля. После смерти родителей, Королевские дети остаются одни и воспиты...