Возвращение в долину.
Чудесное, зимнее утро за окном. Гости, кто только прошел в покои, а кто уже пробуждался.
Мари уснула прямо на софе, крестная зашла в гостиную и прикрыла ее пледом. Ещё раз посмотрела на это ангельское выражение личика.Она была очень рада, ее настроение буквально разрывало ее на части, ей хотелось как можно скорее начать приготовление к свадьбе.
Решив дождаться, когда Мари проснется, Королева вышла из комнаты и тихонько прикрыла дверь. Затем подозвала камердинера и скомандовала стать в караул и никого не пускать.
Бравый солдат послушно приступил к своим обязанностям.
А в это время, Анита пробуждалась в приготовленных покоях. Приятно потянувшись, она почувствовала нежность ткани одеяла и невесомость. Это было очень приятно. Что -то другое, намного нежнее, чем у них в королевстве. Она приоткрыла глаза и наконец рассмотрела балдахин над собой. Он был нежно- розового цвета, а на нем вышиты ангелочки золотыми нитками.
Она подумала, может это комната детская? Но она не знала, как хитра Королева Англии и каким образом она совершает дела во благо всей Англии и ее Королевств.Все же Аните очень нравилось здесь, и она даже при виде ангелочков разрешила себе немного помечтать. Она представила, как ее ангелочки будут веселиться и играть в замке, она подумала о Пьере, но вдруг на несколько секунд ее мечты сменились тревогой. А вдруг что- то случится? Она сама себе задала такой жуткий вопрос, но как только она это сделала, лучик солнца сквозь занавески проскользнул по ее лицу и у нее от вопроса не осталось и следа. Она зажмурила на миг глаза. Сейчас она думала о Пьере. Как он спал? Проснулся ли?
В этот момент Пьер, проснувшись приводил себя в порядок и спешил к Аните, чтобы первым пожелать ей доброго утра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трон Короля
Исторические романыИсторический роман, рассказывающий о прекрасном Королевстве в долине Солнца, замок Эмириады со своими блистательными балами и интригами. Предстоит тернистый путь принца на трон Короля. После смерти родителей, Королевские дети остаются одни и воспиты...