2

336 7 0
                                    

—Эй, уродина! Свали с дороги. Мда, ну у тебя и водок.–Посмеялась Кристина, стерва класса.

—Ребята, может скинемся ей на пару вещей?–крикнула Кира,"лучшая подруга" Кристины.

—Ага, сейчас, ещё на какую-то бомжиху деньги тратить. Да мне ей даже копейку жалко давать.

—Рот прикрой!-вдруг вылетело у меня. Ну вот, моя последняя нервная клетка сдалась, решив поставить на место эту стерву.

—Что ты вякнула?!–она подошла ближе ко мне и дала пощечину.–Кто тебе дал право поднимать на меня голос?–крикнула она вновь.

—Что здесь происходит?–спросила Тамара Васильевна.–Быстро все по классам!

                      ~~~

Я смотрю в маленькое зеркальце и разглядываю красный след, который красовался у меня на щеке.
  
—Что я скажу отцу? Может купить тоналку?
  
Я пошла в комнату, чтобы поискать деньги, вдруг где-нибудь завалялось. Упорно ищя в каждом месте нашла  только 10 рублей.
  
—Класс.
  
—Юля, я дома!
  
—Привет, пап.

    Может лучше не выходить из комнаты, чтобы не придумывать оправдания? Да, так и сделаю.

—А чего ты ужин не приготовила?–
Послышались шаги, которые направлялись в мою комнату.

—Папа, я переодиваюсь, не заходи. А про ужин аэ.. я домашнее задание делала и забыла.
  
—Ладно.... Я сам приготовлю что-нибудь. Ты что хочешь?
  
—Я не голодна. Я лучше посплю.
  
—Хорошо.

Вот такие диалоги к нас происходят с отцом ,на этом всё. Когда-нибудь, я надеюсь, что мы сядем на кухне с чашечкой чая в руках и поговорив о всех возможных темах для разговора, которые есть на этом белом свете.
                       ~~~
  Прошло пять дней....
  
Все эти дни прошли как обычно. Оскарбление, издевательство и тд.
   
Я встала пораньше, чтобы приготовить завтрак для папы.
   
Сделав все утренние рутины,  направилась в кухню. Открыв холодильник я заметила три яйца.
   
—Будет яичница.
Когда завтрак был готов на кухню вошёл папа.
  
—Доброе утро. Ты когда завтрак успела приготовить?–смотря на тарелку с яичницей спросил он.
  
—Встала пораньше и приготовила.
  
—А ты чего не кушаешь?–папа сел за стол.
   
—Я не голодна, пойду в школу собираться. Приятного аппетита!
  
—Спасибо, родная.
  
Я направилась в комнату и начала собирать учебники.  Решила одеть бежевую кофту и тёмно-синие штаны. Эту кофту я ношу почти всегда, ведь одежды у очень мало. Бросив взгляд на расписание, и пройдя глазами по строкам заметила фразу "Физкультура".  И положила синюю футболку в портфель.
   
—Я в школу! Удачи на работе.
   
—Тебе тоже.

Broken mirrors | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя