3

318 7 0
                                    

   -Юля...
   Услышала я слабый голос отца  возле окна...
   Я подбежала туда.
   -Папа!
   Он лежал в крови, по его футболке можно было понять, что он ранен в живот.
   Взяв его за руку я села перед ним на колени. Дрожащими руками стала искать папин телефон, найдя его стала быстро набирать нужный номер. Объяснив всё, отключилась.
   - Держишь, слышишь? Держись, пожалуйста. Не оставляй меня, папа, не оставляй, пожалуйста.
   Слёзы капают на отца.
    -Юленька, прости, что не рассказал тебе об этом раньше. Я думал, так будет лучше. Прости, я был плохим отцом...
   -Нет! Нет, папа!  Папааа...
                      ~~~
   -Мне очень жаль, что так получилось. Простите, что не успели приехать.-Сказал врач.
    Из-за слёз я не могла ничего сказать.
   -Добрый день... Вы Юлия правильно?-зашёл какой-то парень.
   -Д.да
   -А где Михаил Васильевич?
   Новая волна слёз настигает девушку.
   -Он...он
   Этот парень видимо понял по её состоянию, что случилось.
   -Мне очень жаль. Пройдёмте к столу?
   -А? Да, хорошо.
Мы сели за стол.
   -Меня зовут Дмитрий Иванович,  я принёс вам завещание вашей матери.
       -Завещание?-переспросила я, подняв на него глаза.
   -Да. Вот прочтите,-потянув  лист бумаги, сказал тот.
   -Завещаю своей дочери Гаврилиной Юлии Михайловной мою компанию "GaLJuM", когда ей исполниться 18 лет.
   -А ещё вот это письмо.
   -С.спасибо.
   -Ну я пойду.
   -До свидания.
   -До свидания, Юлия. Я к вам ещё завтра приду. Завещание Михаила Васильевича отдать.
   Как только он вышел у меня вновь текут слёзы ручьём.
                      ~~~
   Прошла неделя с гибели отца,  слёзы всё также  льются каждый день.
   Я прошла к столу, где до сих пор лежит письмо от мамы.
   -Пора бы его уже прочесть.
   Открыв письмо, я заметила красивый почерк матери.
   "Привет, моя любимая доченька! Если ты читаешь это письмо, значит тебе уже 18. Поздравляю, дорогая! Как вы там с отцом? Ты там не забываешь приходить ко мне на могилу? 
   Если ты уже прочитала моё завещание наверняка у тебя созрело множество вопросов. Так вот я отвечу тебе на некоторые из них (которые по моему мнению тебе нужны). Я не вписывала в завещание твоего отца,он мне изменил. После его измены я всё же жила с ним. Терпела всё ради тебя.
   На счёт компании: я знаю, что ты сможешь её поддерживать на вершине. И не дашь ей упасть и обанкротиться. Сейчас там замещает тебя Милохин Вячеслав Сергеевич. Возможно за твоим отцом уже охотятся. Хотят забрать бизнес.
   Когда ты прочитаешь это письмо позвони на этот номер:***********. Это Виктория. Виктория Фёдоровна, моя подруга. Я её попросила помочь тебе.
    Я верю, что ты будешь жить долго и счастливо.
   Не забывай меня и мою любовь к тебе.

   Солнышко, я тебя очень сильно люблю. С любовью, твоя мама Лариса ❤️💋(её поцелуй)"
   -Как же мне сложно без вас, мои любимые.
   На днях я получила завещание от отца. Это  ключ от сейфа в доме. Я открывала его.  В нём лежали деньги, а также письмо.
   "Привет, доченька. Скорее всего меня уже нашли. Они хотят забрать компанию твоей матери. Эти люди не знают, что компания мне не принадлежит. Сказали, чтобы я обдумал их предложение. Поэтому они дали мне срок три месяца. Срок истёк, значит меня убили. Я тебе пишу это пока ты ночуешь у подруги. Скоро к тебе в руки перепадёт компания твоей матери.
   Я тебя очень люблю, моя родная. Живи счастливо. И не забывай про своих родителей".
    Сейчас я стою в комнате и выбираю нормальную одежду. Но увы такой у меня нет. Я наконец-то купила себе телефон. Набрав номер Виктории Фёдоровны я нажала на кнопку вызова.
   -Ало, здравствуйте.
   -Добрый день. А это кто?
   -Я Юля. Юля Гаврилина.
   -Ой, вспомнила. Ну как ты там?
   -Плохо. Папу убили.
   -Божечки! Как так?
   -В день моего рождения.
   -Соболезную. Главное держись. Лариса говорила, что тебе нужно помочь?
   -Да.
   -Ммм, я могу дать тебе номер моей дочери Ани, она тебе поможет.
   -Хорошо, спасибо. До свидания, Виктория Фёдоровна.
   -Просто тетя Вика. Пока, пока.
   После того, как я отключилась мне пришло сообщение от тёти Виктории с номером телефона.
   -Привет, это Юля?
   -Да.
   -Я Аня. Где можем встретиться?
   -Уже сегодня?
   -Конечно.
   -Давай в парке, где фонтан с лебедями?
   -Договорились. Хм, через 20 минут там?
   -Я доеду туда только за 30-35 минут.
   -Тогда буду ждать тебя там. До встречи.
    Я отключилась и пошла в комнату.  Выбрала белую футболку, которая уже долго лежит и ждёт момента, когда её оденут. А также синие шорты.
                      ~~~
   На мосту были две девушки и вот кто из них Аня? Я взяла телефон и позвонила ей.
   -Я тут.
   -Отлично,сейчас.-девушка начала осматриваться.
Я увидела как мне махала девушка, видимо это и есть Аня. Я подошла к ней.
   -Ну для начала нам нужно пошопиться.
   -Чего?
   -Нам надо купить вещи, пошли!
                       ~~~
   Аня оказалось очень милая и дружелюбная девочка.
   -Потом, после магазина мы поедим в твой новый дом. И только потом в компанию.
   -Хорошо.
   В магазине я понакупала очень много вещей, но Аня сказала:
   -Это ещё мало. Будем каждый месяц покупать вещи.
   -Я с радостью.-Улыбнулась я.
   Купила: джинсовые шорты синего цвета и чёрного, три белых блузок, три юбки карандаш, две штуки брюк, футболки, вообщем вещей очень много. Но, это ещё не всё. Аня заставила купить фен, утюжок для волос, плойку, расчёски, косметику, сумочки, бижутерию и полно обуви.
_____________________________
    Ну как вам фф?
  
  

  

Broken mirrors | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя