17

211 5 0
                                    

   -Юлия, просыпаетесь. По расписанию осмотр.
   Девушка открывает глаза, но из-за ярких лучей солнца, жмуриться.
    Поворачивает голову вправо, куда ложился Данил.
    -Уехал.
    -Умывайтесь, завтракайте. А я скоро приду за вами,-врач, кстати очень добрый, весёленький всегда.
    После того, как он вышел Юля аккуратно села.
    -Мда, теперь нужно дойти до крана.
    Она спустила ноги на пол. И поскакала на левой ноге к крану, который был у неё в палате.
    После завтрака девушку осмотрели. Её обрадовали тем, что сегодня девушку выпишут.
    -Ало, Ань. Меня сегодня выписывают.
    -Ураааа, мне за тобой приехать?
    -Незнаю, вообще я думала, что приедет Милохин, но он трубку не берёт. Врачи наверно ещё не сообщили.
    -Так, всё я еду. Не будешь же ты его ждать.
    -Ладно.
    Юля нажала на кнопку сброса вызова. И начала собирать вещи из тумбочки. Наконец-то спустя неделю еду домой.
                        ~~~
    -Нет, Юля, они какие-то не очень.
    -Ц, какая разница. Мне же с ними ходить.
    -Вот именно, поэтому выбирай сама.
    Девушки выбирают костыли для Юли.
    -Может эти?-показав на костыли покрашенные в розовый цвет, посоветовала Покровская.
    -Нет! Я лучше...вот! Белые возьму.
    -Они скучные, ладно тебе же с ними ходить.
    -А теперь наконец-то домой!-подставила костыли под подмышки. После девочки расплатились.
    - Домой? Я думала мы в ещё один магазин заедим.
    -Я бы с радостью, но я очень устала. Ты же слышала что Юрий Анатольевич сказал? Избегать перегрузок.
    -Ладно, домой так домой.
                        ~~~
   Юля подошла к двери и нажала на звонок. Аня решила не заходить с ней, а сразу поехала домой.
    Через несколько секунд дверь открыли.
   -Здравствуйте, Валентина.
    -Здравствуй, Юля. Скорее заходи.
    Девушка зашла в дом.
    -Люба и Вячеслав уезжают на три недели к друзьям на дачу. -предупредила Валентина. 
   -Сегодня уезжают?
   -Да.
   Юля села на пуфик, поставив в сторону костыли. И сняла кроссовок. Теперь она носит  обувь только на левой ноге.
   -Тебе помочь подняться наверх?
   -Нет, нужно учиться самой.
    Юля пошла (я незнаю как будет правильнее) к лестнице, а Валентина обратно в свою любимую комнату-кухню. Девушка поставила костыли на первую ступень и попыталась прыгнуть туда же.
    -Мда, пока я буду подниматься что раз упаду. Ладно,-она взяла костыли в одну руку, а второй взялась за перила. И прыгала на ступени на одной ноге.
    -Ухх. Неа мне нужна комната на первом этаже,-тяжело дыша, проговорила Юля.
   Из своей комнаты вышла Любовь.
    -Юля! Ты чего даже не предупредила, что тебя выписали? Мы бы тебя встретили.
    -Меня встретила подруга. Я пожалуй пойду в комнату. Устала очень.
    -Да, конечно, отдыхай.
    Зайдя в комнату, Юля села на кровать.
   -Ура, дома.
  И бросив костыли, легла на кровать, и погрузилась в сон.
                       ~~~
   -О Лёша, что-то давно я тебя не слышал, да и не видел.
   -Семейные проблемы. Ты как?
   -Я? Вроде всё нормально.  Предлагаю встретится в нашем клубе.
   -Уже собираюсь. Осталось только у Вики отпроситься.
   -Значит я еду один.
   -Она конечно у меня злая, но с другом повидаться она точно отпустит, хотя нет не точно.
   -Ну ладно, удачи тебе отпроситься. Перезвони потом.
   Кинув телефон на кровать, он вышел из комнаты.
   -Когда вы поедите?-спросил он у своего отца, когда тот вышел из спальни.
    -Когда Люба соберётся. И как ты понимаешь не скоро,-показав на женщину, которая ходила туда-сюда по залу. -Люб, а там тебе что нужно?
   -Хочу найти наш альбом, чтобы вспомнить те моменты, когда мы были все вместе.
   Вячеслав покачал головой.
   -Значит я успею заехать к Юле.
   Любовь остановилась и посмотрела на Данила.
   -Она же уже дома.
   -Дома?-одновременно переспросил Милохины.
   -Ну да. Но лучше её не тревожить, она устала. Так ещё нужно посмотреть в этом комоде,-показав пальцем на белый комод, сказала она.
   -Мама, нельзя было нам рассказать? Я бы забрал её.
   -Только давай меня винить не надо. Надо было договариваться с врачом, чтобы он тебе сообщил о выписке. Я сама об этом узнала только тогда, когда она сюда приехала. И Юлю там какая-то её подруга забрала. Теперь всё не мешай мне.
     Данил поднялся на второй этаж и зашёл в свою комнату. На телефон поступил вызов от "Лёха".
   -Отпустила?
   -Конечно. Правда сначало мне нужно её увезти к подруге и только потом можно ехать.
   -И во сколько поедим?
   -До Викиной подруги ехать где-то полчаса может больше. Когда отвезу определимся по времени.
   -Окей.
   Данил посмотрел в окно. И увидел Жасмин, которая бегала с их сторожевым псом-Громом. Назвали его так потому что он громко лает. Он всегда сидит в своём вольере, по крайней мере раньше. Незнаю с какого времени его начали выпускать.
    Пока Данил наблюдал за собаками, он услышал стук чего-то. И вышел из комнаты.
   -О Юля, привет. Тебе помочь?-смотря на то, как она пыталась спуститься с лестницы, спросил он.
   -Да нет, не надо. Нужно учиться самой спускаться.
    Юля поставила костыли на следующую ступень и встала ногой туда же.
   -Я всё таки помогу.-Данил взял её на руки,-Так быстрее будет,-добавил он.
   -А потом будешь ходить с больной спиной.
   -Ты не такая уж и тяжёлая. Тебе куда нужно?
   -На кухню, но туда я дойду сама.
    Данил занёс девушку в кухню и посадил на стул.
  

Broken mirrors | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя