10

238 6 0
                                    

-Ой, ребята, вы чего не спите?-зашла на кухню Любовь,-Юленька, я конечно всё понимаю, но если тебе так хочется курить, то лучше выйди на улицу,-заметив в руках Юли потушенную сигарету, сказала она.
-Нет! Это, это не я!
-Юля, хватит отмазываться. Мама уже всё поняла.-С улыбкой до ушей сказал Данил.
-Я запрещаю курить в доме. -Строго сказала Любовь,-А мать твоя, всегда говорила, что сигареты-не для женщин (это просто так в фф! Ничего против не имею).
Юля бросила злой взгляд на Данила и быстрым шагом ушла из кухни.
~~~
-Это же надо так опозорить меня перед его матерью. И даже не помог выкрутиться из этой ситвуаци, в которой кстати виноват он. Ладно, ладно. Посмотрим кто кого.-Ходя по комнате говорила Юля сама себе.
А позже всё же уляглась в кровать.
~~~
Что может быть с утра лучше если не холодная вода? Да, да. Юлия решила таким образом разбудить её коллегу. Набрав холодной воды в кружку, Юля вылила её прямо на лицо Милохину, ииии...
-Бл*ть,-ну и ещё много чего, думаю дальше описывать не стоит.
-Доброе утро,-закрывая дверь, громко сказала я. И с победной улыбкой пошла переодеваться в комнату.
Вчера я успела заскочить в магазин и купила себе вещей.
Я одела белое платье футляр. Украшения на мне остались всё те же. Не хочется сейчас деньги на низ тратить, потом как-нибудь домой зайду там вещи, да украшения заберу.
-Доброе утро, Любовь Георгиевна,- она помогала Валентине накрывать на стол.
-Доброе утро, Юленька. Валюш, на тот край нужно салфетки положить,-показав на стол, сказала Любовь.-Давай садись скорей за стол, сейчас мальчики спустятся.
~~~
-Ну кого какие планы на день?-завёл разговор Вячеслав.
-Поеду с Лидой в магазин выбирать подарок её мужу. Кстати, ты тоже приглашён на праздник.-Поделилась Люба.
-Данил?
-Ну сначала работа, а дальше как пойдёт,-посмотрев на Гаврилина, сказал он.
Этот взгляд слегка пугал Юлю, он был какой-то зловещий.
-Юля, а ты что будешь делать?-спросил Милохин старший.
-После работы я хотела заехать в школу, нужно договориться сесть на заочное обучение. А потом домой заехать кое-что забрать надо.
-Данил, ты должен ездить с ней.-Сразу сказал Вячеслав.
-Я пожалуй сама доеду. Есть такси. Ну или же я попрошу подругу, она с радостью согласиться.
-Юль, твоя подруга или таксист тебе ничем не помогут в случае опасности. А Данил тебе будет прям как охранник.
Милохин? Мой? Охранник? Нет, уж спасибо. Мне такого "счастья" не надо.
-Чего? Может вы сначала у меня спросите хочу ли я этого? Почему здесь все всё решают за меня?-парень начал поднимать тон.
-Даня! Всё, хватит. Может мы уже позавтракали нормально. Заканчивайте свои споры. Потом всё решите.-Любовь быстро всё разрулила.
~~~
Наш завтрак прошёл нормально. А нет, Данил решил отомстить своей соседке. Парень вылил на Юлю апельсиновый сок из стакана. Да.... Юля... Апельсиновый сок... Белое платье... Ну и конечно же крики донесённые в сторону Данила от Любови Георгиевны. Хорошо, что рядом была Валентина она быстро застирала платье и вроде его удалось спасти. А Юля, сразу же после этого инцидента ушла в комнату переодеваться. Девушка надела чёрные брюки, бордовый топ, который доходил до ремня на брюках (я не понимаю как это объяснить), чёрный пиджак и туфли на высоком каблуке. Волосы так и остались распущены.
~~~
После работы ребята как и должны были заехали в школу, домой, где забрали нужные Юле вещи и поехали уже к дому Милохиных. Весь день они провели молча. У обоих настроения не было благодаря друг другу.
По приезду домой Юля заметила, как Любовь Георгиевна что-то делала в саду, где росли цветы.
-Можно я вам помогу?-спросила девушка.
-Ой, Юленька, я и не заметила, как вы приехали. Если так хочешь, то помогай.
-Спасибо.
Видно, что хозяйка этого дома очень любит цветы. Здесь есть розы, лилии, пионы и ещё очень много других. Девушка подошла к своим любимым цветам-пионам.
-Они такие красивые,-прошептала Юля.
-Да, мне тоже они очень нравятся. -Садясь рядом с ними сказала Любовь.
-Я пойду их полью.
Взяв лейку Юлия начала поливать растения. Данил в это время наблюдал за ней, замечая, что они с его матерью немного похожи.
~~~
Прошла неделя в вечной войне между Юлей и Даней.
-Приветик, Жасмин.
Девушка обняла своего нового друга. А точнее подругу. Жасмин-это щенок. Белый лабрадор.

Юля нашла её, когда гуляла по парку и в коробке увидела это маленькое чудо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Юля нашла её, когда гуляла по парку и в коробке увидела это маленькое чудо. Девушка посидела возле этой коробки, а когда поняла, что хозяева не придут забрала её себе. Назвала она её Жасмин потому, что она такая же белая как и это растение. А так же девушка придумала для неё сокращённое прозвище Жася.
Данил сразу сказал, что ненавидит собак, поэтому она не будет бегать по дому. Если Юля хочет оставить её себе, то пусть держит собаку у себя в комнате. Такие были его слова.

_____________________________
Сорри, что пропадаю так долго. Пытаюсь это исправлить.


Broken mirrors | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя