Девушка отправила сообщение Данилу:
-У тебя всё нормально?
Кого он имел в виду "их"? Эту загадку Юля пыталась разгадать достаточно долго.
Она решила позвонить/написать всем, кого знает, но в первую очередь позвонила Любови и Вячеславу.
-Здравствуйте!
-Привет, Юль,-в камеру показался Вячеслав.
-Вы как?
-У нас всё замечательно!-К Любе подбежала маленькая девочка, лет шести:волосы русые, заплетённые в хвостики их украшали красные бантики. Одета она в красное платье в горошек,-Это Соничка, внучка Ульяны. Правда милая?-На лице у Милохиной была широкая улыбка.
-Мне кажется, что она Соню с собой увезёт,-Вячеслав принёс два стакана с соком Любе и Соне.
-Спасибо, дядя Слава,-девочка обхватила своими маленькими ручками стакан, в её руках он выглядит таким большим.
Юля не может отвести от неё взгляда, такая милая, такая хорошенькая, такая красивая.
-У вас как дела?-Отвлеклась Люба.
Юля несколько раз прокрутила в голове "Рассказать им, что тут происходит или нет?".
-У нас всё нормально. Даня на работе, а я решила, что поеду после обеда,-Ну как она, Данил решил за неё.
-Это хорошо, что у вас все нормально. Меня огорчает, что Даня ни разу не позвонил.-Улыбка испарилась с её лица.
-Любовь Георгиевна, он в работе загружен, там проблемы одни, но мы уже всё решили,-Юля натянула улыбку, чтобы заверить это им.
-Вот, Люб, я же тебе говорил, он просто занят.
-Он обязательно вам позвонит, как только освободиться.-Юля решила прощаться, как только заметила только, что пришедшее сообщение от парня.-Ну тогда мы вам потом позвоним.
-Хорошо.
Юля отключилась и зашла в чат с Даней.
-Да всё нормально, что-то случилось?
-Нет, просто решила поинтересоваться.
-Понятно. Ты как?
-Также. А ещё я только, что разговаривала с твоими родителями. У них всё нормально. И они ждут твоего звонка.
-Когда освобожусь позвоню.
-Если что я сказала, что ты был загружен работой.
-Хорошо. Жду тебя. До встречи ❤️
-Скоро приеду💋
Юля отложила телефон и широко улыбнулась.
-Как же я его люблю.
~~~
Юля уже приехала в офис.
-Алексей? Что вы здесь делаете?
-Я просто решил зайти к другу.-посмотрев на Данила, сказал Леонидов.
-Уже третий раз за день.
-Даже Юля ко мне столько раз не ходит. Это если что намёк был.
-Приходи сам. А то если я буду ходить туда-сюда, то точно лишусь ног.
Данил посмотрел на её ноги, на которых были обуты чёрные туфли. Сама она была в чёрном свободном платье. На голове была чёрная повязка. На голове была повязка "Английская резинка", локоны волос спадали на плечи.
-Тогда тебе придётся носить её на руках. На твоём месте я бы носил её каждый день,-Лёша встал со стула и вышел из кабинета.
-Я думаю, что самое время, чтобы позвонить твоим родителям.
Данил вздохнул.
-Дань, я тебя просто прошу позвонить. Ты огорчил Любовь Георгиевну. За всё это время ты ни разу им не позвонил!
-Всё, Юль, хватит, остынь.
Девушка кивнула на него взгляд и направилась к двери.
-Юль, подожди! Ты куда?
-Остывать,-кинула Юля ему, не оглянувшись.
~~~
-Привет, мам.
-Даня! Рада тебя слышать. Чего ж ты не звонил?
-Я ... Был весь в работе.
-И ты не нашёл лишние пять минут для разговора с родителями?
~~~
Прошла неделя. Юля "переехала" в комнату Данила. Только вещи у себя оставила. Жасмин гуляет с Громом, хоть она ещё и маленькая. Любовь и Вячеслав ещё в гостях. Пока не говорят когда приедут.
Юля как обычно встала раньше, чтобы успеть одеться и накраситься. А то Данил ноет, что она слишком долго собирается.
Гаврилина посмотрела на Данила, но вместо него было пустое место.
Юля окинула взглядом комнату.
-Уже проснулся?-удивлённо спросила она сама себя.
И переодевшись в своей комнате спустилась вниз.
-Доброе утро.
На кухне пахло запеканкой.
-Садясь, Юленька, завтракай.
-Спасибо, а вы не знаете где Данил?
В доме никто не знает о романе Милохина и Гаврилиной.
Девушка взяла телефон в руки и зашла в чат с Даней.
-Онлайн, -прочитала она,-Доброе утро💋 Ты где?
Спустя несколько минут он вышел из сети, так и не прочитав её сообщения.
Юля решила позвонить ему, но трубку он не взял.
-Валентина, простите если этим обижу вас. Но мне нужно срочно в офис.
-Хорошо, едь конечно. А завтраком я охранников наших покормлю. Худые какие.-покачав головой, сказала она.
Юля поднялась наверх и взяв сумочку и зарядник с тумбы побежала вниз. Обувшись, она вышла на улицу.
-Жасмин, не скучай, я скоро буду,-она поцеловала собаку, которая подбежала к ней. "И когда она только успевает выходить сюда?"
-Саша, довезёшь до офиса, пожалуйста?
-Идём.
~~~
Юля подошла к кабинету Данила и нажала на ручку но дверь не открылась.
-Данил?
Тишина.
Юля набрала подругу.
-Аня? Ты где?
-В офисе.
-Ты Милохина видела?-Юля подошла к своему кабинету и открыла его.
-Нет, а что?
-Я не знаю, что случилось. Он ушёл рано, даже не сказав мне об этом сообщения не читает и на звонки не отвечает. Думала моде он здесь, а его нету.
-Ого... У Лёши спрашивала?
-Какой у него кабинет?
-Двадцать пятый.
Юля закрыла обратно кабинет, и держа в руке телефон направилась к Алексею.
-Лёша?-Она открыла дверь.
-Здравствуйте,-он удивлённо посмотрел на начальницу.
-Ты не знаешь где Данил?
Лёша подумал: "Говорить ей правду или Милохин сам ей всё расскажет?".
-Лёша? Ты же знаешь где он. Скажи пожалуйста.
Он побежал губы и через несколько минут сказал.
-Юлия... Сядь..те пожалуйста. Вообщем он...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Broken mirrors | D&J
Fanfiction"Из грязи в князи", так и в этом фф. Главные герои: Юлия Гаврилина/Данила Милохин Юлия После потери отца, у меня появилась одна единственная подруга. Благодаря ей я вышла в свет. Стала более открытой. Завела новые знакомст...