15

216 5 0
                                    

   -Данил Вячеславович, мы должны поехать за Юлей.-Забежав в кабинет, громко сказала Покровская.
   -Я никому..
И только он хотел договорить, как девушка его опередила.
   -Это срочно! Она уехала одна. А если с ней что-то случиться?
   -Что с ней может случиться?
   -Она уехала в дом её отца, чтобы поискать письма. И сейчас она не отвечает.
   -Какие письма?-У Данила появилось очень много вопросов, на которые не терпелось получить ответы.
   -Я вам всё объясню. Пожалуйста, мы должны поехать к ней.
   -Собирайся,-встав из-за стола, он направился к двери, попутно взяв ключи от машины.
                        ~~~
Аня всё также пытается дозвониться до подруги. Но всё без толку.
   -Ты обещала всё рассказать. -Не отвлекаясь от дороги, напомнил Данил.
   -Юля меня убьёт. Она не хотела, чтобы ты.. то есть вы узнали об этом.
   -Не тяни.
Тут они заметили белую машину, которая ехала на высокой скорости, не обращая внимания на светофоры. И только он вспомнил эти цифры, как машина столкнулась с другой машиной.
Он свернул на обочину и выбежал из машины, надеясь, что он просто перепутал.
Аня непонимающе смотрела на него, и вышла следом за ним.
   -Данил, нам нужно к Юле, её убьют!-кричала девушка, по щекам скатывались слёзы. Она сильно испугалась за подругу.
Данил перебежал через дорогу и также, как и водитель BMW подбежал к девушке.
   -Юля...
Данил кинул на землю свою кофту, открыл дверь и достал оттуда девушку. Со лба течёт кровь, вся в порезах от осколков. Он положил её на эту кофту.
Аня подбежала к машине и резко остановилась.
   -Она жива?
Данил проверил пульс.
   -Да. Вызывай скорую, быстрее!
                       ~~~
Девушка проснулась в своей кровати, рядом свернувшись в клубочек спала Жасмин. Направив взгляд в окно, девушка улыбнулась погоде. Лучи солнца пробиваются через закрытые шторы, пытаясь разбудить тех, кто ещё спит.
Девушка резко убрала улыбку и начала рассматривать руки, где не заметила ни одной ссадины или синяка.
   -Это всё был сон?
Юля встала на ноги и подошла к зеркалу, рассматривая своё тело, где вновь ничего не увидела.
   -Это был самый ужасный сон...
   -Мы ненадолго, обещаем, что не будем её будить.
                       ~~~
   -Мы ненадолго, обещаем, что не будем её будить.
   -Юлия, вы уже проснулись. Как ваше самочувствие?-спросил врач.
Юля посмотрела на всех тех, кто стоял за дверью: Аня, Данил, Любовь, Вячеслав.
   -Это был не сон...-Прошептала она, слеза скатилась по её щеке.
   -Попрошу вас выйти, Юлия ещё не готова к разговорам.
   -Нет, нет, всё нормально. -сказала Гаврилина.
   -У вас есть,-он посмотрел на наручные часы,-15 минут, не больше. Нужно идти на осмотр.
   -Хорошо, спасибо вам.-сказала Любовь и первее все взяв стул, села возле кровати девушки,-солнышко, как это произошло?
Вячеслав сел рядом с Любовью. А Данил пристроился на кровати Юли. Аня же осталась стоять там же.
   -Кстати это тебе,-положив букет пионов на тумбочку, сказал Милохин.
   -Я не знаю как это произошло. У меня не получилось остановить машину. Тормоза не работали...
   -Машину увезли на ремонт. Как проверят всё расскажут.
   -О, ели как вас нашёл,-Саша зашёл в палату, положив пакет с фруктами, которые были видны через белый пакет.-А да, и вот.
Он протянул те самые три письма, которые забрал из машины.
   -Есть какие-то новости?-Спросил Данил Александра, взяв Юлю за руку.
   -Да. Авария была подстроена, кто-то перерезал тормоза.
   -Я думаю, что уже понятно кто это сделал,-сказала Юля,-Но об этом мы поговорим потом. Спасибо, что пришли.
   -Ну мы тогда пойдём, Юля обязательно звони нам.
   -Аээ..
   -Ах, да. Вот твой телефон. И поправляйся скорее. Без тебя Жасмин будет скучать.-Улыбнулся Саша.
Саша, Вячеслав и Любовь обняв Юлю, ушли.
   -Кстати, у тебя будет время надрессировать Жасмин.-Посмотрев на Данила, сказала Гаврилина. -Я думаю тебе уже пора. Я хочу поговорить с Аней. Пока.
Данил наклонился и обнял девушку, и встав произнёс:
   -Ань, я буду ждать тебя внизу. Нужно дальше работать ехать.
   -Угу.
Аня подбежала к Юле и крепко её обняла.
  -Юляшка, я так за тебя испугалась. Я тебя больше никуда одну не отпущу. Поняла?-У Покровской потекли слёзы.
   -Аняя... Ну ка не плачь, а то из-за тебя я тоже сейчас начну реветь.
   -Всё, всё нормально.
Смахнув слёзы, сказала она.
   -Ты говорила ему что-нибудь?
   -Нет, но он просил рассказать. Мы увидели как ты столкнулась...
   -Давай больше не будем это вспоминать, пожалуйста.
   -Девушка, прощаемся и выходим. Нам нужно провести осмотр.
Аня поцеловала Юльку в щёку.
   -Пока, обязательно звони мне!
   -Договорились.
   -И ты это в сообщениях напиши то, что тебе купить или привезти нужно. Давай пока, пока.
Юля помахала ей рукой.
   -Юлия, вставайте, и идём на осмотр. Потом надо будет перебинтовать голову.
Как только девушка хотела встать, как тут же почувствовала резкую боль в ноге.
   -Аай.
   -Что случилось?
   -Ногаа.... Почему так больно?
   -Сейчас нужно тогда сделать рентген и тогда узнаем, что же случилось с вашей ногой.
                        ~~~
   -Так ну что могу сказать. У вас перелом правой лодыжки. Растяжение левого запястья. На ногу наложим гипс. И запястье обмотаем эластичным бинтом. Так же нужно обработать все ваши порезы, полученные от осколков. Вот если бы вы были бы пристёгнуты, было бы меньше последствий. Ну хотя бы нога не была бы сломана.
   -Уже ничего не изменить.
   -Потому что нужно хоть немного задумываться о последствиях. Вас спасла только подушка безопасности. А и да, у вас лёгкое сотрясение мозга могут быть головные боли, а также головокружение. Сначала начнём с гипса, а дальше как пойдёт.
   -За что мне всё это?-прошептала она.
                     ~~~
Вот Юля уже лежит в палате, мучаясь от боли, каждый раз когда она поворачивается на другой бок.
   -Бесит этот гипс. Бесит бинт. Вообще всё бесит! Что же этому человеку от меня нужно. Недостаточно смерти отца, так он захотел и мою забрать? Ладно, кто бы ты не был. Мы вычислим тебя. И тогда... Ты поплатишься за всё. За то, что убил моего папу. За всё то, что сделал мне. Я тебя ненавижу.-Юля закусывает губу, стараясь не зареветь.
Юля повернула голову к тумбочке. На которой лежал шикарный букет пионов, вся комната наполнилась их ароматом.
Также она заметила три письма, которые лежали возле букета.
У Юли долго не получалось его открыть, ведь бинт ей мешал.
   -Ну наконец-то.
Всё тем же почерком были написаны следующие слова:
"Здравствуй Юленька, как тебе наш сюрприз к твоему дню рождения. Именно после его смерти я понял, что он говорил правду. Владельцем компании в то время был не он а Милохин.
Наше счастье, что всё это произошло в один день.
Ближе к делу:я безумно хочу получить эту компанию. У тебя есть два выбора: Быть с компанией, но потом стать мёртвой или без компании, но живой?
Срок раздумий две недели. Потом встречаемся в лесу у реки, на мосте. Я сам к тебе подойду, ты должна будешь подойти одна.
Напоминаю: срок для раздумий две недели."
Юля решила прочитать все письма которые он ей отправил.
   -Я сделаю всё, чтобы вместо меня там оказался ты.

Broken mirrors | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя