19

232 5 0
                                    

   Смотря сериал Юля и не заметила, что её пачку чипсов уже поедает кто-то другой.
    -Эй! Это моё!
    -На нём не написано, что они твои.
    Юля забрала чипсы.
    -Дай мне хоть немного,-и взяв в кулак чипсы, случайно просыпал на Юлю.
    -Ах ты...
    И вот всё содержимое упаковки высыпается на Данила.
    Милохин берёт их и кидает в блондинку. И тут же вскакивает с дивана  и отбежала от него.
    -Хватит!-Громко сказала Покровская.
    -Интересно а костыли тяжёлые? Сейчас мы это проверим на Милохине.
    -Да, бл*ть! Закройте рты и сядьте на места!-крикнула Аня.
    -Подай сок,-попросила Юля Данила, но увидев его коварную улыбку сказала,-а нет, Я передумала. Не надо.
                     ~~~
    -Юлька, мы обязаны разрисовать твой гипс! (А точнее бинт) Милохин тащи фломастеры, если есть.
     Спустя несколько минут на её гипсе, красовались рисунки и надписи.
                       ~~~
    Ане на телефон пришло уведомление. Она обратила внимание на блондинов.
    -Миленько,-сказала она и сфотографировала их.
    Юля лежала на груди Милохина, а тот обнимал ее за талию.
    -Идеальная пара,-улыбнулась Аня.
     Девушка выключила телевизор, и взяв плед, который она принесла из своей (гостевой спальни) комнаты, укрыла их. И только потом пошла спать.
                       ~~~
    Данил проснулся и по привычке начал искать телефон на полке. И только открыв глаза, вспомнил где он.
    Рядом спит Юля. Блондинистые волосы раскиданы по диванной подушке, ротик приоткрытый.
    Глядя на неё улыбка непроизвольно появляется на его лице.
    Он попытался достать свою руку, которая уже затекла. Из-за этого девушка проснулась.
   -Прости не хотел тебя будить.
   -Всё нормально.
   Юля встала с дивана и сказала.
   -Мне нужно в комнату.
   Данил взял её на руки и понёс в комнату.
    Переодевшись Юля крикнула Данила и он также отнёс её на кухню.
   -Значит тебе придётся помогать мне готовить завтрак.
    -А Валентина где?-удивлённо спросил он, вспоминая, что проснувшись не почувствовал запаха приготовленного завтрака.
    -Я отпустила её на недельку. А что у всех отпуск а она?-Девушка закусила губу, распорядилась прям как хозяйка,-Прости, что не посоветовалась с тобой. Обещаю, что буду всё готовить.
    -Окей.
    Совместными усилиями ребята приготовили омлет с сыром и помидорами.
    Аня наконец-то спустилась вниз.
    -О проснулась. Ты как раз во время.
     Аня уже успела накраситься и переодеться.
     -Мм, вкусненько,-сказала русая.
    Юля и Данил ждали, что скажет Аня на счёт завтрака.
    -Точно?-переспросил Милохин.
    Аня непонимающе посмотрела на них.
    -Просто он у нас подгорел из-за Данила.
    -А что сразу из-за меня?
    -А кто сыр начал нарезать огромными кусками? Я сразу сказала натери сыр.
    Тот лишь закатил глаза.
                        ~~~
     Аня и Данил начали собираться на работу.
    -Кстати как дела в офисе?
    Они переглянулись.
    -Что-то случилось?
    -Нет, ты  нам не доверяешь? -Данил сел на пуфик и начал одевать свои чёрно-красные джорданы.
    -Ну должна же я как-то показать, что я хороший начальник,-посмеялась блондинка.
    -Всё мы пошли. А аккуратнее и с лестницы не падай.
    -Есть Саша, я  его попрошу, он мне поможет спуститься.-Данил с презрением посмотрел на девушку.
                        ~~~
    Сегодня пятница, а значит что? Что сегодня снимут Юлин гипс. Девушка встала с хорошим настроением.
    Спустившись вниз, Юля почувствовала запах выпечки.
    Всё таки Валентина не захотела отпуска, говорит: "Это работа моей мечты и я никогда от этого не устану."
    Подойдя к кухне девушка услышала голос Любови.
    -Доброе утро, Юленька!-донеслось из телефона.
    Теперь понятно: Валентина разговаривает по видеосвязи с Любовью.
   -Здравствуйте! Как вы там?
   -У нас всё замечательно. Завтра ещё приедут Антоша с Ульяной, поэтому остаёмся ещё на две недели,-Любовь широко улыбнулась.
   -Ого...
   -Юля, садись завтракай.
   -Спасибо, Валентина. -Одариваю женщину лучезарной улыбкой.-Даня уже уехал?
   -Да, минут сорок назад.
                        ~~~
   Юля уже приехала домой и начала составлять план встречи с Неизвестным человеком.
   Гаврилина пошла на улицу, где увидела Жасмин, Грома и Сашу.
    -Саш, привет!
    -Ого, Юль, уже без гипса.
    -Да, я так сильно ждала этого дня.
    Юля села на траву и Жасмин запрыгнула к ней на колени. Девушка обняла собаку.
   -Теперь я смогу с тобой гулять,-улыбнулась Юля.-А завтра уже пойду на работу.
   -Не рано ли?
   -Нет. Скучно просто так сидеть.
   Саша начал играть с Громом. Спустя несколько минут девушка решила рассказать ему свой план.
    -Я решила, что пойду с ним на встречу.-Саша кинул мяч Грому и повернулся к Юле,-Я все эти дни думала идти или нет. А сегодня уже составила план.
   -Расскажешь?-Гром подбежал к Саше и отдал ему мяч, теперь мяч полетел в другую сторону.
    -Заранее вызову полицию, и пока они будут стоять в засаде я поговорю с ним. Узнаю кто это и что ему от меня нужно.
    -Твою компанию, он же писал тебе об этом.
    -Да знаю я. Но когда руководили Милохины он им ничего не делал. Не думаю, что он так долго их искал.
    -Ладно. У меня к тебе такой вопрос: Ты с кем поедешь?
    -Незнаю. Сначала мне вообще нужно договориться с ним. Этим я сейчас и займусь.-Юля встала с травы и начала отряхиваться.-Жась, домой.
    Собака заскулила и побежала в сторону Грома.
    -Предательница! Эй, я сейчас уйду без тебя.
    Ноль реакции.
    -Окей, я тебя поняла,-Юля пошла в дом.
    Поднявшись в свою комнату, Юля села на кровать и начала писать сообщение:
    -Я согласна на встречу.
    Долго ждать не пришлось, ответ пришёл достаточно быстро. Как будто этот человек знал, что девушка набирает ему сообщение.
    -Сегодня в семь на мосту.
    Юля удивлённо посмотрела на экран, ещё раз перечитывая сообщение.
   -Сегодня?!
   Девушка посмотрела на время: 14:46
   -Времени ещё полно.
   С этими словами она взяла книгу в руки.
                        ~~~
    Данил сидел в своём кабинете и переписывался с Агатой:
    -Уже надумал когда ко мне поедишь?
    -?
    -А я уже в Америке, вот и спрашиваю когда ко мне поедишь?
    Данил задумался. Его отвлёк звук уведомления от "Саша".
    -Юля собирается идти с ним на встречу.
    -С кем?
    -Тот который ей писал.
    -Во сколько не знаешь?
    -Нет, ещё не говорила.
    -Когда узнаешь, скажи мне.
    -Ок.
    Данил отложил телефон и начал заниматься офисными делами.
                        ~~~
    -Елена вернулась в свою старую квартиру. Желая начать жизнь с чистого листа,-шептала Юля.
    Девушка потерла глаза и приклеила закладку на последнюю прочитанную фразу, и отложила книгу.
    -Нужно будет потом восстанавливать Мой дом.
     И посмотрев на время, поняла, что нужно потихоньку собираться. Время было 16:58.
     Девушка одела чёрные джинсы.
    -Наконец-то! Мои любимые джинсы,-она провела ладонями по ногам,-Я теперь могу носить не только свободные штаны.
    Она одела розовую футболку. И посмотрев в зеркало, взяла в руки расчёску. Внимательно посмотрев на лицо, девушка подумала:"Может подкраситься?". Но тут же отбросила эту мысль.
    -А то подумает ещё, что я для него.. или её прихорашивалась. Хотя я вообще крашусь для себя.
    Девушка отложила расчёску и взяла в руки косметичку.
    Немного накрасившись, она наконец-таки расчесалась. И взяв чёрную кофту и рюкзак, спустилась вниз.
    -О, Юль, я как раз к тебе шёл. Ты куда-то идёшь?
    -Да, я же тебе говорила.
    -Понятно, а во сколько?
    -А семи.
    -Понятно.
    Саша вышел из дома.
    -А может полицию не вызывать. Он же ничего не будет делать, когда рядом люди.
                      
   
   

Broken mirrors | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя