Данил зашёл в дом и услышал звуки из телевизора. Он улыбнулся и разувшись, пошёл в зал. Он решил много не пить, чтобы провести побольше времени с Юлей. Поэтому выпил три стакана конька.
Зайдя в зал, он увидел Покровскую и Гаврилину, которые спали. На взор бросились бутылки:одна пустая, а другая наполовину.
-И когда только успели?
Он вздохнул, и взяв на руки Юлю, понёс в свою комнату.
-Ооу, Данюш, а я тебя.. ждала-язык у девушки заплетался.
-Видно, как ты меня ждала.-Данил подошёл к окну и закрыл шторы.
-Ко мне пришла Анька, вот мы и захотели тоже отдохнуть.-Голос становился всё тише.
-Всё, спи давай.
Данил лёг рядом с девушкой и притянул её к себе. По комнате раздалось тихое сопение.
~~~
-Окей, договорились.
Юля спустилась вниз.
-Доброе утро, солнце,-сказал Данил.
Юля подошла к нему и поцеловала.
-Ты бы хотябы футболку одел, Нюта же здесь.-Юля провела рукой по его прессу.
Данил обнял её за талию.
-Ревнуешь?
-Неа, я Аньке доверяю.-Улыбнулась она.
-А мне?
Девушка пожала плечами.
-Ммм, понятно,-он опустил её и пошёл наверх.
-Бебе, псих-Юля попятилась за ним в его комнату.
Данил стоял спиной к ней и одевал футболку. Юля подошла к нему сзади и обняла, положив голову на его спину.
Блондин развернулся к ней и потянул к кровати, усадив её на колени.
-Ты как после вчерашнего?
-Уже лучше. Вы как погуляли?-Юля обвила ногами его торс.
-Я вообще вчера пришёл пораньше, чтобы с тобой побыть.
-Ну прости.
Данил поцеловал её в шею, спускаясь ниже.
-Милохин, здесь Аня.
-Мне тебя даже поцеловать нельзя?
Юля закусила губу.
-Ну я тогда пойду Жасмин накормлю.
Юля встала на ноги и скрылась за дверью.
~~~
-Юляя,-Данил уехал сразу после завтрака.
Блондинка сидела на траве, играясь с Жасмин и Громом.
Она обратила на него внимание, и улыбнувшись встала, отряхнулась и пошла к нему.
Милохин держал в руке большой букет красных роз.
-Даань.
Он достал коробочку и раскрыл её перед ней. В белой коробочке лежало кольцо, на котором было написано "My life".
У девушки потекли слёзы.
-Спасибо, я люблю тебя,-прошептала она.
-Я тебя тоже.
Он одел ей колечко на палец.
-Мне никогда не дарили таких подарков. -Вытирая слёы, сказала она.
-Привыкай теперь.-Улыбнулся он.
~~~
Через несколько минут в Инстаграме появился пост, в котором была фотография рук Данила и Юли, где у девушки кольцо, на фоне роз.
"Замуж выходишь😏?" Пришло от Ани.
"Нет, это просто подарок"
Юля и Данил весь день провели вместе. Бесились, смотрели, фильмы, гуляли с собаками, готовили.
На работу они решили не идти "Устроим себе выходной".
~~~
-Детка, считай, что ты сама себе подписала смертный приговор. Ты умрёшь. Но сначала они.
Девушка выбежала на улицу.
-Саша!-крикнула она, как только она увидела парня, подбежала к нему,-Саша, он... -Девушка протянула ему телефон, слёзы скатывались с её лица,- Я боюсь... Они убьют кого-то из-за меня. Саша, что мне делать?-она закрыла лицо руками.
-Тише, тише, успокойся.-Мужчина обнял её,-Его закрыли в тюрьме, слышишь? Он не сделает тебе ничего.
-Он написал.
-Успокойся.
Утро у девушки не задалось. Да ещё и эта рвота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Broken mirrors | D&J
Fanfic"Из грязи в князи", так и в этом фф. Главные герои: Юлия Гаврилина/Данила Милохин Юлия После потери отца, у меня появилась одна единственная подруга. Благодаря ей я вышла в свет. Стала более открытой. Завела новые знакомст...