Девушка взяла второе письмо.
"Отказ значит? Не думай что, за то что ты отказалась тебе ничего не будет.
И да если ты захотела поиграть в прятки. То пусть будет по-твоему, но предупреждаю я играю не по правилам""Ну как тебе первый раунд? Я всё жду, милая, когда я смогу забрать Мою компанию."
Девушка отложила письма в сторону и аккуратно перевернувшись набок начала засыпать.
~~~
Данил ехал домой с родителями.
-Может вы мне уже объясните что происходит?-нервно постукивая по рулю, сказал он.
-А что происходит? По-моему всё нормально. Если ты про Юлю, то с кем не бывает.-Сказала Любовь.
-С кем не бывает? А вам тоже тормоза перерезают? По-твоему это нормально? Её убить хотели. И ты сейчас говоришь что это нормально?-кричал блондин.
-Тон немного снизь. Ты не с друзьями говоришь!(...)-Вячеслав направил свой взгляд на сына.
-Как тормоза перерезали?-удивлённо вскрикнула Любовь.
-Мам,-он глубоко вздохнул, чтобы вновь не сорваться,-ладно...
-Мы так же, как и ты пытаемся понять кто это и что ему нужно от Юли. Да мы знаем немного больше информации чем ты.-Данил посмотрел на отца через зеркало и только хотел что-то сказать, как Вячеслав продолжил-Юля не захотела тебе это говорить. Так же как и тебе Люба.
-То есть вы поступили по правилу: "Меньше знаешь, крепче спишь"? Нам нифига от этого легче не стало, вы только больше проблем составили.
-Какие проблем? Ты бы это остановил как-то или что?-в машине уже не слышно той музыки, которая играла из машинного радио (не помню как это называется) , из-за их криков.
-Да. Да я бы это остановил. По крайней мере не отпустил бы её. Или поехал бы с ней на моей машине.
-Всё! Всё хватит! Это уже произошло и этого никак не исправишь уже. -Крикнула Любовь, не желая слушать ссору Милохиных.- Вы лучше подумайте как её защитить от этого человека. Нужно узнать, что он от неё хочет.
-Да ну,-прошептал блондин.
-Данил!
~~~
Парень так и не мог уснуть. Он ходил по комнате и думал, как ему помочь Юле. Данил зашёл в комнату девушки, надеясь найти то письмо, про которое ему рассказал отец.
-Нужно унести его Саше.
~~~
-Я передам его своему знакомому, попрошу чтобы результаты были как можно быстрее.-Сказал Саша, убирая письмо в пакетик.- А ещё нам нужно будет завтра в офис.
-А тебе зачем?
-Кое-что поищем.
Данил повернулся к окну, в голове крутилось:"Действительно ли он с Юлей вместе?"
-Как тебе Юля?-начнём из далека.
Саша удивлённо посмотрел на парня.
-Ну она симпатичная, весёлая. С ней комфортно проводить время.-Ответил он, улыбнувшись.
-Ммм, -ну и какие вопросы задавать дальше?-Нравится проводить с ней время? То есть это происходит часто?
-Нет, к чему вообще эти вопросы?
-Да так, просто интересно.-Данил повернулся к охраннику.
Саша засмеялся.
-Я надеюсь ты не намекаешь на то, что мы с ней пара?
-Аэм да нет.
-Данил, она мне в дочери годится. А ты тут про какие-то отношения говоришь.
Милохин улыбнулся, но сразу это скрыл.
-Теперь ты всё узнал?-спросил Александр, садясь в кресло перед компьютерами.
-Да, ну я тогда пойду.
-Ага.
~~~
Когда девушка проснулась она увидела какого-то человека в чёрном пальто, с чёрной шляпой и шарфом, который закрывал рот и нос. Юля хотела было закричать, но из открытого рта не исходило ни звука. Хотела встать, но тело её не слушалось. Этот человек достал пистолет из кармана и направил на девушку.
-Юлия?-разбудил её голос врача.
Девушка отдышалась и закрыла лицо руками.
-Всё в порядке?
-Да, да.
-Как ваше самочувствие?
-Голова немного побаливает, а так всё нормально.
-Вам нужно немного поспать.
-Но я только проснулась.
-Ещё час сна вам не помешает.
Он вышел из палаты.
-Нет, нет. Я не хочу вновь возвращаться в эти сны.
Взяв телефон с тумбочки, Юля нашла контакт "Нюта💕". Несколько протяжных гудков. Не берёт.
-Позвонить Данилу или нет? -спустя нескольких минут раздумий-Да или нет?
-Да, Юль?
-Ты сейчас не занят?
-Нет, а что?
-Не мог бы ты приехать ко мне?
-Уже еду.
Юля отключилась, и приложив к губам телефон, улыбнулась.
~~~
-Что случилось?
-Меня мучают кошмары. Я не могу спать.
-Давно это?
-Нет, после этих письм. Дань, заберите меня домой, пожалуйста.-прошептала она.
-Это нужно обсуждать с врачом.
-Я не смогу здесь. Забери, пожалуйста.
-Юляяя-протянул он ее имя и взял за руку,-обещаю, что заберу тебя как только ты окрепнешь.
Он поцеловал Юлину руку. Девушка улыбнулась.
-Тебе уже всё рассказали?-Спросила Гаврилина.
Блондин опустил руки.
-Кстати, да вспомнил. Почему же ты сразу мне не рассказала? Значит об этом знали все, кроме меня, ах да ещё и мама не знала.
-Дань...
-Я тебе мог помочь. Я бы тебя туда не отпустил, и всего этого бы не было.
-Хватит! Мне и так плохо, ещё и ты тут со своими нотациями. Мне много кто пытался мне помочь. Ты бы это предугадал, что с этими чёртовыми тормозами что-то не так?
-Я ездию только на своей машине..
-Всё хватит. Зря я тебя видимо позвала.
Юля отвернулась к окну.
Данил глубоко вздохнул.
-Ладно, Юль, прости.
Он обошёл кровать и сел перед ней на корточки.
-Жасмин по тебе скучает. И мы все тебя ждём. -Он улыбнулся и положил голову возле ее лица.
-Юляя, ну прости.
Гаврилина прикрыла глаза и покачала головой в знак согласия.
-Тебе нужно поспать. А я в это время посижу с тобой.
-Ложись со мной.
Юля отодвинулась, оставляя место для Данила. Он положил руку на её талию.
-Ты холодная,-с этими словами он натянул на девушку одеяло.
Почувствовав лёгкий поцелуй на макушке, Юля погрузилась в сон.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я наконец-то дописала эту главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Broken mirrors | D&J
Fanfic"Из грязи в князи", так и в этом фф. Главные герои: Юлия Гаврилина/Данила Милохин Юлия После потери отца, у меня появилась одна единственная подруга. Благодаря ей я вышла в свет. Стала более открытой. Завела новые знакомст...