30

208 8 1
                                    

                       
   -Ты помнишь про своё обещание?-сев с Данилом на диван, спросила Дарья.
   -Помню,-вздохнув сказал он.
   -Тогда я побежала, а ты догоняй.-крикнула она и выбежала из дома.
                      ~~~
    -Ладно, Вань, я пойду Дашу спать позову, а то что-то она долго гуляет уже.
    -Спокойной ночи. Поцелуй от меня Дашку.
    -Хорошо.
    Юля положила телефон на тумбочку и накинув кофту, спустилась вниз.
    С улицы слышался смех девочки.
    -Даша, домой,-Открыв дверь, сказала Юля.
    И девочка забежала в дом.
    -Мама, а когда мы домой поедим?-Запрыгивая на ступеньки, спросила девочка.
    -Хочешь уехать?-Гаврилина последовала за ней.
    -Да и нет.
    -Это как?-посмеялась Юля, открыв ей дверь.
    -Ну хочу уехать, потому что там осталась моя Лера. А без нее играть я не могу. А не хочу, потому что здесь есть бабушка, дедушка и Данил. И собаки.
    -Наших мы всё равно заберём. Тогда завтра вечером уезжаем?-Юля переоделась в ночнушку и накинула халат.
    -Ага. Только потом мы приедим, да?
    -Конечно, всё пошли спать.
    Девочки пошли в комнату Даши.
                       ~~~
   -Мы решили, что сегодня вечером поедим домой,-объявила Юля за завтраком.
   -А что так быстро?-спросила Люба.
   -Быстро? По-моему мы у вас очень даже долго.-Посмеялась Юля.
    -Но мы потом приедим.
    -Даша, ты иди собери пока всё. А то потом в торопях забудем всё.
    Девочка поставила посуду в раковину и вышла из кухни.
    -Приглядите за Дашей? Мне нужно в офис.
    -Конечно, не переживай.-Ответили Вячеслав и Любовь.
                         ~~~
    -Даша?-Открыв дверь, спросил Данил.
    -Я тут. Вещи собираю.
    -Понятно. А в своей собрала уже?-зайдя в глубь комнаты, продолжил он.
    -Да.. ой! Я же хотела забрать синее платье, я сейчас!
    Крикнула Даша и выбежала из комнаты.
    Данил быстрым шагом направился к тумбочке и открыв ту самую полочку, начал читать документы.
     -Свидетельство о рождении,-прошептал он,-Милохина Дарья Даниловна,-улыбка засветилось на его лице,-Артур был прав.
     -Бабушка! Я ещё эти туфельки возьму? Спасибо! Девочки обзавидуются.-Кричала Милохина, приближаясь к двери.
     Данил быстро сложил все документы на место и встал с колен.
     -Теперь всё, скоро мама должна приехать.
     -Понятно. Иди сюда,-он крепко обнял Дашу и взял на руки.
      У меня есть дочь. Как я не догадался? Она же так похожа на меня. Дашка-доченька моя.
     -Даша, идём скорее кушать и спать. Нужно выспаться перед полётом.-Зайдя в комнату, сказала Юля.
    Данил отпустил Дашу на пол и вышел из комнаты, попутно сказав Милохиной старшей, что не будет обедать.
                       ~~~
    -Дашенька, аккуратнее. Рюкзак свой не забудь.-Вылезая из такси, говорила Юля.
     Даша встала на асфальт и посмотрела дом, который возвышался перед ними.
    -В гостях хорошо, дома лучше,-прошептала Гаврилина, везя за собой чемодан.
   Собаки послушно шагали за ними.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
   Глава маленькая, простите. Больше собрать не могла. Осталась последняя часть-эпилог и всё!
   
   

  

Broken mirrors | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя